Маркетинговая стратегия Маклональдса

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 17:38, реферат

Описание работы

Управляющие по маркетингу не должны замыкаться только на нуждах целевого сегмента. Они должны принимать в расчет все факторы микросреды.
В данной работе я проведу анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере всемирно известной компании «McDonalds».

Работа содержит 1 файл

маркетинг по маку.docx

— 33.52 Кб (Скачать)

Так в Индии  Биг-Мак готовят из баранины, а  в Израиле в меню отсутствуют  молочные блюда и рестораны работают всего 6 дней в неделю, суббота - официальный  выходной. В Саудовской Аравии запрещены  изображения идолов, поэтому на плакатах и зданиях ресторанов отсутствует  изображения Рональда Макдональда. Кроме различных ограничений  в меню отдельных стран может  быть представлена неоригинальная продукция  компании, так в Канаде и Италии кроме сандвичей продается пицца.

Основное направление  развития компании «МакДональдз» в  Украине на следующий год - централизованно  внедрить программу «Завтраки в McDonald's». У посетителей появится возможность  в утренние часы отведать яичницу, домашние блинчики с медом, омлет со маслом или вареньем, картофельные зразы  и т.д. Данное нововведение очень  актуально для наших посетителей. Данные наименования продукции очень  близки к нашей национальной кухне, поэтому будут пользоваться высоким  спросом. На данный момент программа  внедрена практически во всех ресторанах Киева и некоторых центральных  областях и пользуется огромным успехом.

В настоящее  время находится в стадии разработки проект открытия так называемых «МакКиосков». Это «минивагончики», с ограниченным ассортиментом блюд, которые планируют  размещать в проходных местах (супермаркетах, рынках, остановочных комплексах). К 2012 году планируется  открытие в крупных городах Украины 250 таких вагончиков.

Компания «МакДональдз»  постоянно занимается анализом и  внедрением новых блюд в ассортимент  ресторанов. Все больше людей понимает важность здорового, сбалансированного  питания. В настоящее время в  меню «McDonald's» уже сейчас можно  увидеть блюда со свежими овощами, расширился ассортимент салатов. Пользуются популярностью сандвичи из черного  хлеба, лаваша.

На сегодняшний  день в Украине насчитывается 67 заведения "МакДональдз" в 22 городах. Сумма  инвестиций с начала работы компании в Украине (с 1997 года) превысила $100 млн.

В 2009 году компания «МакДональдз» намерена инвестировать  около $20 млн. в открытие пяти новых  и реконструкцию двух действующих  заведений быстрого питания. Также  «McDonald's» планирует за 10 лет увеличить  количество своих заведений в  Украине в четыре раза - до 240. Инвестиции в открытие одного ресторана составляют от $0,5 млн до $2 млн. В Крымском регионе  компания «McDonald's» планирует открыть  рестораны: два в Симферополе, один в Севастополе, один в Алуште.

Как видно, планы  у компании достаточно объемны и  конкретны, можно предположить, вполне достижимы. А для этого нужно  не забывать и о совершенстве системы  маркетинга, которые являются достаточно значимыми в выполнении поставленных компанией целей. Время не стоит  на месте, меняются приоритеты, уровень  жизни, внедряются новые технологии, а значит необходимо использовать новые  идеи, которые помогут в достижении и реализации планов компании.

Мероприятия, связанные  с совершенствованием новой системы  маркетинга компании «МакДональдз», можно  представить в следующей последовательности:

- разработка  новых продуктов учитывающих  национальную кухню;

- разработка  системы эффективной рекламы  при продвижении нового товара;

- разработка  программ совместно с другими  организациями для эффективной  пропаганды здорового питания.

 

9. Заключение

Любая организация  находится и функционирует в  среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том  случае, если среда допускает его  осуществление.

Внутренняя среда  организации является источником ее жизненной силы. Она заключает  в себе тот потенциал, который  дает возможность организации функционировать, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может быть также  и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.

Внешняя среда  является источником, питающим организацию  ресурсами, необходимыми для поддержания  ее внутреннего потенциала на должном  уровне. Организация находится в  состоянии постоянного обмена с  внешней средой, обеспечивая тем  самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды небезграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация  не сможет получить нужные ресурсы  из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом  для достижения ее целей, и тем  самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.

Для того, чтобы  определить маркетинговую стратегию  организации и провести эту стратегию  в жизнь, руководство должно иметь  углубленное представление, как  о внутренней среде организации, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в  ней организацией. При этом и внутренняя среда и внешнее окружение  изучаются в первую очередь для  того, чтобы вскрыть те угрозы и  возможности, которые организация  должна учитывать при определении  своих целей и их достижении.

 

Список использованной литературы

1. Мескон М.Х., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998.

2. Котлер Ф.  Основы маркетинга. - М., 2003

3. Гаркавенко  С.С. Маркетинг. - К.:»Либра», 2002

4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход - СПб: Питер, 2001.

5. Колобова И.И.  Особенности комплекса продвижения  розничного торгового предприятия  // www.finmarket.ru

Информация о работе Маркетинговая стратегия Маклональдса