Маркетинговая программа

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 21:20, реферат

Описание работы

Стратегическая маркетинговая программа – комплекс работ по формированию стратегии фирмы на основе стратегической сегментации рынка, прогнозированию стратегий повышения качества товаров, ресурсосбережения, развития производства и нормативов конкурентоспособности или достижение конкурентных преимуществ фирмы и стабильное получение достаточной прибыли.

Содержание

Введение………………………………………………...…………….….5
Раздел 1. Общая характеристика предприятия. Система целей………6
Раздел 2. Ситуационный анализ внешней и внутренней среды предприятия……………….…………….……………….……………….……….9
2.1.Оценка и анализ внешней среды………………………...………...9
2.2.Товарная политика предприятия…………………...……….……..12
2.3.Ценовая политика………………………...……………………..…..14
2.4.Политика товародвижения…………………………………………16
2.5.Коммуникационная политика………………………………….......17
2.6.Организация службы маркетинга на предприятии…………...…..19
2.7.Построение SWOT-матрицы……………………………………….21
Раздел 3. Маркетинговые стратегии предприятия……………………26
Заключение ………………………………...…………………………...28
Литература ………………………………...……………………............29

Работа содержит 1 файл

курсач шукшина conra.doc

— 211.50 Кб (Скачать)

     Предприятие "CONRA" может улучшить результаты своей предпринимательской деятельности за счет увеличения объемов продаж производимых товаров на новых рынках. Для этого оно может выйти  на:

  • На новые сегменты существующего рынка – побудить покупателей переключиться на более интенсивное приобретение костюмов, с помощью скидок и разнообразия моделей: предприятие выпускает как строгие костюмы, вечерние, элегантные, так и повседневные. Как для леди, деловой женщины, так и для студенток, пенсионерок.
  • Новые географические рынки – Российскую Федерацию, Польшу, страны СНГ.

     В целях увеличения объемов продаж данное предприятие может создать  для существующих рынков более совершенные  товары. Чтобы усовершенствовать  производимые товары, предприятие "CONRA" планирует:

  • Улучшить потребительские характеристики товара (с помощью усовершенствования технологического процесса);
  • Создать различные модификации товара;
  • Разработать новые разновидности (спортивные костюмы).
 

 

      Заключение

     Стратегическая  маркетинговая программа на всех этапах развития экономики была и  остается философией бизнеса. Если у предприятия правильно выбранная стратегическая маркетинговая программа, если оно правильно проводит ее, учитывая интересы общества и отвечает целям предприятия, то компания непременно достигнет успеха. Предприятие "CONRA" имеет четко выраженную стратегическую маркетинговую программу, которой она придерживается в осуществлении своей деятельности. Результат: на данный момент предприятие "CONRA" является финансово устойчивым и динамично-развивающимся предприятием, уже много лет занимает лидирующие позиции на рынке швейных изделий в Брестской области, и в Республике Беларусь; занимает примерно 4-6% рынка по производству швейных изделий, имеет постоянных клиентов, ряд преимуществ перед конкурентами. Имя этой компании не требует дополнительной информации в нашем городе, но оно известно не только в Беларуси, но и за пределами нашей страны: Российской Федерации, СНГ. Проведенный анализ влияния маркетинговой программы на эффективность деятельности организации на примере предприятия "CONRA" убедительно свидетельствуют о необходимости для всех объектов независимо от формы собственности, уровня иерархии, стоимости перед планированием их развития проводить стратегическую маркетинговую программу.

     Стратегическая  маркетинговая программа – это  инструмент повышения конкурентоспособности  предприятия за счет повышения их качества и ресурсосбережения у  изготовителя и потребителя. 

 

      Используемая литература 

  1. Акулич  И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. – 3-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2004. – 463 с.
  2. Ансофф. И. Стратегическое управление. – М.: Экономика. – 1989.
  3. Артур А. Томсон-мл. и А. Дж. Стрикленд 3. Стратегический менеджмент. – 12-е издание, М., 2003.
  4. Дурович А.П. основы маркетинга: Учеб. Пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – 512 с. – (Экономическое образование).
  5. Романов А.Н., Кориюгов Ю.Ю. "Маркетинг" – М.: Издательство "Банки и биржи", 1992 г. – 558 с.
  6. Томпсон А.А., мл., Стрикленд А.ДЖ. 3, Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Перевод с 9-го англ.изд. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 412 с.
  7. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М., 2000.
 

 

      Раздел 1. Общая характеристика предприятия. Система  целей

Дерево целей: 

  Максимизация  прибыли  
           
           
Ежегодное увеличение объема производства Завоевание  новых рынков Снижение  затрат на единицу продукции
Внедрение новых технологий Проведение  маркетинговых исследований Оптимизация затрат
    Поиск новых  поставщиков

Информация о работе Маркетинговая программа