Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 22:16, реферат
Для развитых рыночных отношений становятся актуальными процессы интеграции маркетинга и логистики, которые образуют взаимодействие двух концепций руководства. Взаимодействие маркетинга – как концепции управления, ориентированной на рынок, и логистики – как концепции управления, ориентированной на поток, создает возможности повышения материальной и информационной полезности и ценности продукта, оцениваемых покупателем или клиентом.
Введение………………………………………………………………………..………….2
Маркетинговая логистика: понятия, цели, функции, задачи менеджмента по координации товародвижения………………………………………………………….…....3
Маркетинговая логистика как фактор эффективного предпринимательства….......6
Выводы…………………………………………………………………………….……..9
Список литературы……………………………………………………………….….…10
Общим местом сопряжения
ориентированной на
Таблица 1.
Стратегия маркетинговой логистики
элементы логистик и поставок |
фокусировочная стратегия: инновация |
дифференцированная стратегия: сервис |
стратегия руководства затратами |
цели |
- высокая готовность к поставкам -подвижность в отношении смены продукта -способность обработки
заказов с низким объемом или
нерегулярно колеблющейся |
- высокая скорость поставок -надежность поставок -высокая готовность к поставкам - подвижность в отношении потребностей клиентов |
-минимальные затраты при достойном внимания уровне сервиса |
закупки |
с критерии выбора поставщиков -высокая готовность к поставкам - высокое качество -подвижность в изменении продуктов. |
критерии выбора поставщиков -высокая надежность поставок -большие возможности
распоряжения общим -свойства, специфические для клиентов |
-использование высоких
скидок на закупаемые -централизация закупок -выбор поставщиков, |
складское хозяйство |
Дилемма: -необходимость высокого
гарантийного запаса для -необходимость незначительных
складских запасов, чтобы |
- локальные склады -высокая представительность на рынке -высокая надежность поставок -короткое время поставок
|
- централизация -незначительные складские запасы -консолидация гарантийных запасов |
Транспор-тировка |
-быстрая транспортировка, при необходимости авиагрузом -использование экспедиторов
вместо собственных -перевозка частичных грузов
|
оптимальное сочетание перевозок
частичных грузов для поставок клиентам
и перевозок полностью -предложение срочных перевозок -собственный автопарк - сервис доставок |
-консолидация благоприятных
по затратам перевозок ( -перевозки полностью укомплектованных грузов -снижение частоты транспортировки -собственный автопарк при высокой загрузке |
хранение |
-пПрямое снабжение клиентскладов - аренда складов -склады, эксплуатируемые со стороны |
Многоступенчатая структура складов: - заводской склад - центральный склад -региональный склад - товарный склад |
- централизация - рационализация - автоматизация |
информация |
- актуальность - мобильность -возможность изменений |
- децентрализация -постоянный доступ клиентов -различные процедуры заказов - системы статусной информации |
-автоматизированная обработка заказов - централизация - интеграция -стандартизованные процедуры заказов |
При этом специфическая для
сегментов стратегия
Таким образом, маркетинг
и логистика имеют определенные
представления о цели и масштабах
оценки. Попыткой разработать соответствующую
сегментированию рынка
Выводы
Таким образом, на современном этапе экономического развития маркетинговую логистику необходимо рассматривать как ключевой элемент конкурентной рыночной стратегии компании.
Учитывая, что маркетинговая
логистика носит
Выделяют два взаимосвязанных
аспекта маркетинговой
Большое значение имеют готовность к немедленной поставке товара (т.е. товар есть в наличии и может быть отправлен покупателю немедленно) и время доставки.
Маркетинг-логистика охватывает всю деятельность, которая обеспечивает целенаправленное влияние на рынки - за счет высокого уровня поставки, постоянной готовности поставки и соответствующей презентации товара для сохранения и развития доли рынка конкретного предприятия (фирмы).
Список литературы
Информация о работе Маркетинговая логистика: сущность, элементы, значение