Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 22:16, реферат
Для развитых рыночных отношений становятся актуальными процессы интеграции маркетинга и логистики, которые образуют взаимодействие двух концепций руководства. Взаимодействие маркетинга – как концепции управления, ориентированной на рынок, и логистики – как концепции управления, ориентированной на поток, создает возможности повышения материальной и информационной полезности и ценности продукта, оцениваемых покупателем или клиентом.
Введение………………………………………………………………………..………….2
Маркетинговая логистика: понятия, цели, функции, задачи менеджмента по координации товародвижения………………………………………………………….…....3
Маркетинговая логистика как фактор эффективного предпринимательства….......6
Выводы…………………………………………………………………………….……..9
Список литературы……………………………………………………………….….…10