Маркетинговая классификация товаров и требования потребителей к товару

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 16:33, реферат

Описание работы

Целью работы является понимание, что такое товар, рассмотрение различных классификаций товаров и требований потребителей к товару, а также рассмотрение классификации товаров на отдельном примере.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Маркетинговая классификация товаров……………………………………....5

1.1. Маркетинговое понимание товара…………………………………….….....5

1.2. Классификация товаров……………………………………………………...8

1.3. Требования потребителей к товару…………………………………...…...12

2.Губная помада как товар. Рассмотрение классификации товаров на примере губной помады …………………………………………………………………14

Заключение……………………………………………………………………….19

Список используемой литературы……………………………………………..20

Работа содержит 1 файл

1.docx

— 44.99 Кб (Скачать)

     Российский  рынок косметики стремительно растет: его потенциальный объем оценивается  аналитиками различных исследовательских  компаний в $15-17 млрд. в год. В прошлом  же году россияне выложили на прилавки парфюмерных и косметических  магазинов почти $8 млрд. Данные исследовательских  компаний - ACNielsen, КОМКОН, Euromonitor и ЭМГ «Старая крепость» - отличаются незначительно. По мнению аналитиков, рынок прибавляет примерно от 12 до 15% в год.

     Конечно, здесь существуют и свои нюансы: женщины, живущие в городах России, ежемесячно тратят на косметику 12-18% своих  доходов. Этот показатель намного выше, чем, к примеру, в странах Западной Европы. И дело не столько в ажиотажном спросе на косметическую продукцию, сколько в доходах наших женщин, которые значительно ниже, чем  у европейских.

     Основные  игроки парфюмерно-косметического рынка, чтобы держаться на плаву, непрерывно обновляют продуктовые линейки, ищут нестандартные решения в  продвижении. Они, словно профессиональные спортсмены, пожизненно в тренировочно - соревновательном процессе. Участники рынка признаются, что сейчас, в условиях жесткой конкуренции, нельзя останавливаться ни на минуту. Необходимы постоянные инновации; если компания делает передышку, ее моментально обгоняет та, что дышит в затылок. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

     В моей работе были рассмотрены маркетинговые классификации товаров и требования потребителей к товару.

     В ходе исследования были решены следующие  задачи: изучено такое понятие, как товар, с маркетинговой точки зрения; рассмотрены различные типы классификаций товаров; изучены требования потребителей к товарам. В аналитической части была рассмотрена губная помада как товар, ее классификация как товара, и какие требования предъявляются к данному товару.

     Было  выяснено, что товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность, и предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

     Для успешного продвижения товара маркетолог должен знать, как можно классифицировать товар, и какие требования может предъявить потребитель к данному товару.

     Успех  производителя зависит от того захочет  ли покупать потребитель товар по данной цене. Производитель должен грамотно и тщательно заниматься продвижением товара своей фирмы, от этого, по сути, зависит репутация всей фирмы в целом.

     Для быстро развивающегося рынка результаты маркетинговой оценки товаров могут меняться во времени, причем по-разному и с разными темпами в разных категориях и в разных регионах. Но одного товарного анализа для успеха товара недостаточно.

     Маркетологу и рекламисту еще предстоит провести тщательный анализ рынка, фирмы, конкурентов и, прежде всего, главного героя рыночной экономики – «его величества потребителя».  
 
 

     Список  использованной литературы

     1. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://www.bibliotekar.ru/biznes-42/65.htm]

     2. Маркетинг 4P.ru журнал. Электронный ресурс. Режим доступа:  [http://www.4p.ru/main/theory/2402]

     3.Женский сайт «In Moment». Электронный ресурс. Режим доступа:

  [http://www.inmoment.ru/beauty/face-care/lipstick.html]

     4. Исследовательский холдинг Ромир. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://www.romir.ru/]

     5. В погоне за блеском.  Журнал «Индустрия Рекламы, 2007. Электронный ресурс. Режим доступа:

[http://www.sostav.ru/articles/2007/11/19/ko2/]

     6. Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн Маркетинг: учебник для вузов 3-е изд. / под ред.Багиева Г.Л. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.

     7. Электронный журнал по маркетингу «Маркетинг тут». Электронный ресурс. Режим доступа:  [ http://www.marketing-tut.ru/marketing/klassifikaciya-tovarov.htm] 
 
 
 
 

Информация о работе Маркетинговая классификация товаров и требования потребителей к товару