Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 16:33, реферат
Целью работы является понимание, что такое товар, рассмотрение различных классификаций товаров и требований потребителей к товару, а также рассмотрение классификации товаров на отдельном примере.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Маркетинговая классификация товаров……………………………………....5
1.1. Маркетинговое понимание товара…………………………………….….....5
1.2. Классификация товаров……………………………………………………...8
1.3. Требования потребителей к товару…………………………………...…...12
2.Губная помада как товар. Рассмотрение классификации товаров на примере губной помады …………………………………………………………………14
Заключение……………………………………………………………………….19
Список используемой литературы……………………………………………..20
Российский
рынок косметики стремительно растет:
его потенциальный объем
Конечно,
здесь существуют и свои нюансы:
женщины, живущие в городах России,
ежемесячно тратят на косметику 12-18% своих
доходов. Этот показатель намного выше,
чем, к примеру, в странах Западной
Европы. И дело не столько в ажиотажном
спросе на косметическую продукцию,
сколько в доходах наших
Основные
игроки парфюмерно-косметического рынка,
чтобы держаться на плаву, непрерывно
обновляют продуктовые линейки,
ищут нестандартные решения в
продвижении. Они, словно профессиональные
спортсмены, пожизненно в тренировочно
- соревновательном процессе. Участники
рынка признаются, что сейчас, в условиях
жесткой конкуренции, нельзя останавливаться
ни на минуту. Необходимы постоянные инновации;
если компания делает передышку, ее моментально
обгоняет та, что дышит в затылок.
Заключение
В моей работе были рассмотрены маркетинговые классификации товаров и требования потребителей к товару.
В ходе исследования были решены следующие задачи: изучено такое понятие, как товар, с маркетинговой точки зрения; рассмотрены различные типы классификаций товаров; изучены требования потребителей к товарам. В аналитической части была рассмотрена губная помада как товар, ее классификация как товара, и какие требования предъявляются к данному товару.
Было выяснено, что товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность, и предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
Для успешного продвижения товара маркетолог должен знать, как можно классифицировать товар, и какие требования может предъявить потребитель к данному товару.
Успех производителя зависит от того захочет ли покупать потребитель товар по данной цене. Производитель должен грамотно и тщательно заниматься продвижением товара своей фирмы, от этого, по сути, зависит репутация всей фирмы в целом.
Для быстро развивающегося рынка результаты маркетинговой оценки товаров могут меняться во времени, причем по-разному и с разными темпами в разных категориях и в разных регионах. Но одного товарного анализа для успеха товара недостаточно.
Маркетологу
и рекламисту еще предстоит провести тщательный
анализ рынка, фирмы, конкурентов и, прежде
всего, главного героя рыночной экономики
– «его величества потребителя».
Список использованной литературы
1.
Котлер, Ф. Основы маркетинга. Электронный
ресурс. Режим доступа: [http://www.bibliotekar.ru/
2.
Маркетинг 4P.ru журнал. Электронный ресурс.
Режим доступа: [http://www.4p.ru/main/theory/
3.Женский сайт «In Moment». Электронный ресурс. Режим доступа:
[http://www.inmoment.ru/
4. Исследовательский холдинг Ромир. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://www.romir.ru/]
5. В погоне за блеском. Журнал «Индустрия Рекламы, 2007. Электронный ресурс. Режим доступа:
[http://www.sostav.ru/
6. Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн Маркетинг: учебник для вузов 3-е изд. / под ред.Багиева Г.Л. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.
7.
Электронный журнал по маркетингу «Маркетинг
тут». Электронный ресурс. Режим доступа:
[ http://www.marketing-tut.ru/
Информация о работе Маркетинговая классификация товаров и требования потребителей к товару