Маркетинговая классификация товаров и требования потребителей к товару

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 16:33, реферат

Описание работы

Целью работы является понимание, что такое товар, рассмотрение различных классификаций товаров и требований потребителей к товару, а также рассмотрение классификации товаров на отдельном примере.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Маркетинговая классификация товаров……………………………………....5

1.1. Маркетинговое понимание товара…………………………………….….....5

1.2. Классификация товаров……………………………………………………...8

1.3. Требования потребителей к товару…………………………………...…...12

2.Губная помада как товар. Рассмотрение классификации товаров на примере губной помады …………………………………………………………………14

Заключение……………………………………………………………………….19

Список используемой литературы……………………………………………..20