Маркетинговая деятельность с применением Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 19:59, курсовая работа

Описание работы

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово “Интернет” в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию в нашем городе, которая не имеет своего представительства в интернете.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Экономическое состояние предприятия ООО «Принт – Экспресс»………5
1.1. Общая характеристика деятельности
ООО «Принт – Экспресс»……………………………………………….5
1.2. Основные направления маркетинговой деятельности
ООО «Принт-Экспресс»………..................……………………………15
1.3. Эффективность маркетинговой деятельности
ООО «Принт – Экспресс»……………………………………………...19
2. Теоретические и методологические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности…………………………………………………...23
2.1. Сущность маркетинговой деятельности на предприятии……….23
2.2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности и
методы ее повышения…………………………………………………..34
2.3. Внедрение интернет-технологий как метод повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии………44
3. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности
ООО «Принт – Экспресс» с применением Интернет………………………….51
3.1. Разработка Веб-сайта……………………………………………….51
3.2. Применение элементов интернет-рекламы………………………..59
3.3. Применение элементов e-mail­-маркетинга………………………...65
3.4. Применение элементов интернет-разведки………………………..71
4. Нормативно-правовое регулирование маркетинговой деятельности……...76
Заключение……………………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

Готовый Диплом.doc

— 774.00 Кб (Скачать)


52

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение………………………………………………………………………….3

1. Экономическое состояние предприятия ООО «Принт – Экспресс»………5

              1.1. Общая характеристика деятельности

              ООО «Принт – Экспресс»……………………………………………….5

              1.2. Основные направления маркетинговой деятельности

              ООО «Принт-Экспресс»………..................……………………………15

              1.3. Эффективность маркетинговой деятельности

              ООО «Принт – Экспресс»……………………………………………...19

2. Теоретические и методологические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности…………………………………………………...23

              2.1. Сущность маркетинговой деятельности на предприятии……….23

              2.2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности и

              методы ее повышения…………………………………………………..34

              2.3. Внедрение интернет-технологий как метод повышения               эффективности маркетинговой деятельности на предприятии………44

3. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности

ООО «Принт – Экспресс» с применением Интернет………………………….51

              3.1. Разработка Веб-сайта……………………………………………….51

              3.2. Применение элементов интернет-рекламы………………………..59

              3.3. Применение элементов e-mail­-маркетинга………………………...65

              3.4. Применение элементов интернет-разведки………………………..71

4. Нормативно-правовое регулирование маркетинговой деятельности……...76

Заключение……………………………………………………………………….94

Список литературы………………………………………………………………98

Приложение А…………………………………………………………………...105

Приложение Б……………………………………………………………………108

Приложение В…………………………………………………………………....110

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

 

              Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово “Интернет” в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию в нашем городе, которая не имеет своего представительства в интернете. Развиваются интернет – магазины, интернет – казино, интернет – аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Наше пост - индустриальное общество уже невозможно представить без таких терминов как “Web Сайт”, “Чат”, “E-mail”.

              Результаты последних исследований показали, что использование интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы, выбранной автором.

              В качестве объекта для написания дипломной работы было выбрано общество с ограниченной ответственностью «Принт-Экспресс», осуществляющее свою деятельность на территории г. Камышина с 2000 года.

              Целью работы являлась дать заключение о целесообразности применения российскими предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности и повышении эффективности маркетинговой деятельности при внедрении в нее интернет-технологий.

              Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

1)                    Рассмотреть теоретические и методологические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности;

2)                    Раскрыть сущность процесса применения интернет-технологий в маркетинговой деятельности как одного из инструментов повышения ее эффективности;

3)                    На примере конкретного предприятия рассмотреть текущую характеристику маркетинговой деятельности и разработать рекомендации по повышению ее эффективности с внедрением в нее интернет-технологий;

4)                    Раскрыть основы правового регулирования маркетинговой деятельности в Российской Федерации.

              В рамках решения поставленных задач дипломная работа была разбита на 4 главы. Первая глава содержит общую характеристику исследуемого объекта и характеристику его маркетинговой деятельности. Вторая глава посвящена теоретическим вопросам повышения эффективности маркетинга на предприятии, в ней дается определение маркетинговой деятельности, эффективности маркетинговой деятельности и основным инструментам ее повышения. Третья глава содержит рекомендации для руководства исследуемого объекта, позволяющие повысить эффективность маркетинговой деятельности путем внедрения и активизации в деятельности предприятия маркетинговых интернет-технологий. Четвертая глава отражает состояние текущей правовой базы для осуществления маркетинговой деятельности на территории Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

1. Экономическое состояние предприятия ООО «Принт–Экспресс»

 

1.1 Общая характеристика деятельности ООО «Принт-Экспресс»

 

 

Объектом исследования данного дипломного проекта является общество с ограниченной ответственностью «Принт-Экспресс».

Общество с ограниченной ответственностью «Принт-Экспресс» (далее по тексту ООО «Принт-Экспресс») является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией РФ и действующим законодательством РФ.

ООО «Принт-Экспресс» является самостоятельным юридическим лицом, зарегистрировано Постановлением главы Администрации г. Камышина Волгоградской области за регистрационным номером 1857 в Едином государственном реестре юридических лиц 31 марта 2000 года. ООО «Принт-Экспресс» имеет самостоятельный баланс и расчетный.

Общество расположено по адресу: 403881, Россия, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Пролетарская, д. 4.

ООО «Принт-Экспресс» является самостоятельной хозяйственной единицей, действующей на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.

              Уставный капитал общества в момент учреждения формируется за счет имущества, вносимого участниками, и составляет на момент учреждения 8500 восемь тысяч пятьсот рублей, доли по 4500 (четыре тысячи пятьсот) рублей и 4000 (четыре тысячи) рублей.

              Целями деятельности ООО «Принт-Экспресс» являются – хозяйственная деятельность, направленная на удовлетворение общественных потребностей в качественном рекламном и информационном – обслуживании и выполнение иных работ и услуг в соответствии с предметом деятельности. В соответствии с целями деятельности Общества предметом его деятельности являются:

              1) полиграфическая деятельность;

              2) изготовление и уничтожение всех видов печатей и штампов;

              3) издательская деятельность;

              4) рекламная деятельность, изготовление и размещение рекламы;

              5) все виды переводческих услуг;

              6) маркетинг, оказание услуг по внедрению, рекламно-информационных,               консультационных, бытовых услуг при реализации готовых разработок               и изделий населению, коммерческим и государственным предприятиям               и организациям, иностранным фирмам;

              7) оказание услуг в области информации (информационная               деятельность) в том числе кино-, теле-, видео-, видео-, компьютерной-,               модемной и печатной информации.

              Общество также осуществляет любые виды хозяйственной деятельности за исключением запрещенных действующим законодательством РФ.

              На текущий момент, ООО «Принт-Экспресс» осуществляет свою деятельность по двум направлениям:

              1) предоставление рекламных услуг (рекламное агентство полного цикла)

              2) предоставление информационных и информационно-рекламных услуг» (газета «Мой Камышин»).

              На данный момент, численность работников ООО «Принт-Экспресс» составляет 33 человека.

      директор – 1 чел.;

      заместитель директора – 1 чел.;

      бухгалтерия – 3 чел.;

      рекламное агентство «Принт-Экспресс» – 15 чел.;

      газета «Мой Камышин» – 10 чел.;

      обслуживающий персонал – 3 чел.;

Состав и структура работников ООО «Принт-Экспресс» представлена в Таблице 1.1.

 

Таблица 1.1.

Состав и структура работников ООО «Принт-Экспресс» в динамике с 2001 по 2004 гг.

 

Категории работников

2001

2002

2003

2004

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

руководящий персонал

2

18,18

2

10,00

4

16,67

4

12,12

административный персонал

1

9,09

2

10,00

3

12,50

4

12,12

производственный персонал

4

36,36

10

50,00

10

41,67

12

36,36

персонал по работе с клиентами

3

27,27

5

25,00

5

20,83

10

30,30

обслуживающий персонал

1

9,10

1

5,00

2

8,33

3

9,10

Всего

11

100,00

20

100,00

24

100

33

100

 

Управление предприятием осуществляется на основе централизованного руководства, объединяющего всех работников.

              Высшим органом общества является собрание учредителей. К исключительной компетенции собрания учредителей относится:

              1) утверждение Устава, внесение в него изменений и дополнений;

              2) определение порядка образования и использования средств и фондов;

              3) избрание (назначение) директора, освобождение его от занимаемой               должности;

              4) решение вопросов об изменении размера уставного фонда и               дополнительных взносов с участников;

              5) принятие решений об исключении учредителей из состава               предприятия;

              6) решение о реорганизации или ликвидации организации;

              7) распределение прибыли и убытков.

              Непосредственное управление предприятием осуществляет директор.               Директор может быть избран из числа учредителей общества, либо директором может быть избрано другое лицо, обладающее, по мнению учредителей общества, необходимыми знаниями и опытом. Директор избирается собранием учредителей общества сроком на три года.

Директору в период между собраниями учредителей предоставляется полнота власти по управлению обществом, за исключением решения вопросов, которые являются исключительной компетенцией собрания учредителей в соответствии с настоящим Уставом или действующим законодательством. Директор без доверенности действует от имени общества.

              Директор общества:

              1) определяет основные направления деятельности общества;

              2) рассматривает текущие и перспективные планы работ;

              3) обеспечивает выполнение планов деятельности общества;

              4) утверждает правила, процедуры и другие внутренние документы               общества, определяет организационную структуру общества;

              5) обеспечивает исполнение решений собрания учредителей;

              6) распоряжается имуществом общества в пределах, установленных               Общим собранием, настоящим Уставом и действующим               законодательством;

              7) утверждает штатное расписание общества, а так же филиалов и               представительств общества;

              8) принимает на работу и увольняет сотрудников, в том числе               назначает и увольняет своих заместителей, главного бухгалтера,               руководителей подразделений, филиалов и представительств;

Информация о работе Маркетинговая деятельность с применением Интернет