Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2011 в 08:51, курсовая работа
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
Введение____________________________________________________2
Глава 1
Развитие маркетинга в России_________________________________3
Основные этапы становления и развития маркетинга_________3
Некоторые подходы к разработке маркетинговой стратегии___15
Глава 2
Практические методы разработки маркетинговой
стратегии предприятия__22
Товарная политика фирмы_______________________________22
Сервисная политика как инструменты сбыта продукции______25
Каналы распределения товара____________________________26
Глава 3
Разработка маркетинговой стратегии фирмы___________________29
Принятие решений в области торговых марок ______________29
Реклама и продвижение продукции на рынок _______________31
Качество товара как параметр воздействия на сбыт__________3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_______________________________________________36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ___________________37