Маркетинг-микс на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 06:14, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе рассматривается тема: «Маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм». Для этого необходимо осуществить следующие задачи:
- рассмотреть понятие комплекса маркетинга;
- сформировать маркетинговые функции;
- проанализировать маркетинговые исследования ООО «ПКФ «СПК» на Омском рынке;
- дать оценку стратегии развития;
- разработать пути развития маркетинг-микса.
Реализация корпоративной стратегии предприятия связана с разработкой целого ряда обеспечивающих функциональных стратегий в виде программ действий. В начале 1960-х годов Дж. Маккарти предложил классификацию инструментов маркетинга, получившую название маркетинг-микс. Маркетинг-микс - набор поддающихся контролю переменных факторов, совокупность которых позволяет решить маркетинговые задачи в отношении целевых рынков.

Работа содержит 1 файл

Курсовая маркетинг-микс.doc

— 202.00 Кб (Скачать)

Наиболее важной для вывода предприятия из кризиса  является маркетинговая стратегия маркетинг-микс. Эта стратегия как целостный процесс представляет собой теорию и практический инструмент управления рыночной экономикой на микроуровне. Она затрагивает такие аспекты как цена,  методы продвижения, способы распределения, отличительные свойства продукта и степень сервисного обслуживания. Здесь стратегическое планирование непосредственно переходит в планирование тактических мероприятий маркетинга.

Итак, маркетинг-микс включает в себя все, что способна сделать компания, чтобы повлиять на спрос на свой товар. Эффективная  маркетинговая программа объединяет все элементы маркетинг-микса в  согласованную программу, разработанную  для достижения маркетинговых целей компании. Он включает в себя набор тактических приемов компании для обеспечения принятого фирмой решения о позиционировании товара на целевом рынке.

Необходимо  также отметить, что преуспевать  будут те компании, которые смогут удовлетворить потребности покупателя экономно, удобно и при хорошем взаимопонимании.

  

Список  литературы

 

1. Анализ рынка пластиковых окон  // Курс цен, №32, 2009, с. 5 – 9

2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2007. - 672 с.

3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2008. - 512 с. - (Полный курс МВА).

4. Котлер Ф.,Армстронг Г., Сондерс ДЖ, Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. - 2-е изд. - М.; СПб : Издательский дом «Вильямс», 2007. - 944 с.

5. Отчетные данные ООО «ПКФ «СПК» за 2009 год

6. Trocal - от Сибири до Казахстана//Журнал «Окно», №6, 2006, с 14 – 17

7. http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_3455

8. www.marketing.spb.ru Организация рекламной кампании

9. www.marketing.spb.ru Стратегия и планирование рекламы

10. www.tro.ru Окна из ПВХ профиля: технология красоты и комфорта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Таблица 1. Структура конкурентной среды  на омском рынке пластиковых окон

№ п/п

Компания

Стоимость окна, рубли

Сетка пмс

Сроки в сезон, дни 

Скидки. %

Гарантия, лет

1

2

3

4

5

6

7

В дорогом ценовом  сегменте

1

ПКФ СПК

TROCAL

12 700

800

7-10

до 9

5

2

Современные технологии

TROCAL

12 700

900

10-14

до 7

5

3

Полет - Фрис

КВЕ

13 500

800

10-14

5-6

5

4

ПВХ-Сибирь

KOMMERLING

14 700

850

5-7

до 7

5

5

Форм-Пласт

BRUGMAN

12 800

750

7-10

до 10

3

6

Кратер-Докс Плюс

BRUGMAN

12 900 

800

5-8

до 10

5

7

ОмскСпецСтрой

VEKA

13 260

820

7-10

до 15

5

8

Омские Окна

REHAU

13 075

640

10-14

до 20%

5

В среднем ценовом  сегменте

1

Луна-Евроокно

ALUPLAST

12 000

600

3-4

до 10

5

2

Поли

GEALAN

13 100

750

10-14

до 20

5

3

Магелан

GEALAN

12 900

730

7-12

до 15

5

4

ОКПО

THYSSEN

11 900

800

10-15

до 15

5

5

Панорама

THYSSEN

12 100

850

3-5

до 7

5

6

Современные технологии

SCHUCO

11 500

900

10-14

до 7

3

7

Окна Века

GEALAN

12 900

730

7-12

до 15

5

В экономичном  ценовом сегменте

1

Новое Окно

MONTBLANC

9 500

700

5-7

до 5

5

2

Окна Века

PLAFEN

10 300

800

7-12

до 5

3

3

Сибирские окна

PROPLEX

10 400

830

3-4

до 10

5

4

Стайер 99

PROPLEX

10 500

650

7

до 7

5

5

ПВХ-Сибирь

MONTBLANC

10 500

900

5-7

до 7

3

6

ОмскСтройПласт

MONTBLANC

10 800

650

7-10

до 9

5

7

Рестро

PROPLEX

10 200

700

3-5

до 10

5

8

Интерьер-Пласт

PROPLEX

10 750

800

7

до 7

3

9

Панорама

EXPROF

10 500

850

3-5

до 7

5

10

Поли

COK

9 800

730

7-14

до 20

3

11

Полипластик Техно

EXPROF

10 230

750

4-7

до 10

10

12

21 век

PROPLEX

9 300

830

3-5

до 20

5

13

Кратер-Докс Плюс

PLAFEN

10 500

800

5-8

до 10

5


 


Информация о работе Маркетинг-микс на предприятии