Маркетинг в строительной среде

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 22:18, реферат

Описание работы

Основной целью моей курсовой работы является апробация теоретических знаний по маркетингу и приобретение практических навыков, проведение маркетинговых мероприятий в строительном комплексе.
На примере данной работы я постараюсь провести маркетинговые исследования наиболее выгодного варианта отделки дома, выбрать поставщика кровли на наиболее выгодных условиях, проанализировать и сравнить 2 варианта, а также приобрести и разобрать теоретические вопросы такие как: Строительный комплекс и План маркетинговых мероприятий.

Работа содержит 1 файл

Курсовая по маркетингу ГОТОВАЯ..doc

— 739.50 Кб (Скачать)

    10,0 м2 * 300 = 3000 рублей.

    2.Плинтус  пластиковый Цена 25 рублей / 2 метра.

    Необходимое кол-во: 12,66 п.м. : 2 = 7,2 < 7,5штук.

    7*25=175 рублей.

    Цена  плинтуса 0,5 м = 7 рублей.

    175 + 7 = 182 рублей.

    Стоимость уголков. Цена 1 уголка/ 5 рублей.

    Необходимое кол-во 13* 5= 65 рублей.

    3.Обои  производства Венгрия. 

    Цена  одного рулона: 350 рублей.

    Длинна 10 метров, ширина 50 см.

    0,5 *10 метров= 5м2

    Необходимое кол-во: : 26,95 * 1,2 = 32,34м2

    32,34 : 5 = 6,468 < 7 рулонов.

    Стоимость: 7 рулонов * 350 рублей = 2450рублей.

    Примечание: коэффициент 1,2 – прирезка.

     4.Потолок – покраска латексной  краской. 

     Цена краски «Копорол» (5 литровое  ведро) = 650 рублей.

Расход  краски – 0,5 литра на м2

Необходимое количество: 0,5 * 10 м2 = 10 литров.

Стоимость: 650 * 1 = 650 рублей .

    5.Дверь  межкомнатная 2,4 м2

    Деревянная (сосна) –7000 рублей.

    6.Окна

    Цена  одного окна 2,7 м – 7500 рублей 

5. Ванная+туалет  9,0 м2

1.Пол 

Плитка  керамическая   - 9,0 м2

Плинтус с прирезкой 18п/м

2.Стены  – покраска 20,9 м2

3.Плинка  керамическая 1/ от  общей площади  стен – 20,9 м2

4.Потолок-  покраска латексной  краской – 9м2

5.Двери  2 штуки – 3,2 м2

Расчет 

1.Пол 

Цена  плитки (производства Турции ) = 350 рублей/м2

9,0 м2 * 350 рублей = 3150 рублей.

2. Плинтус  пластиковый Цена 25 рублей / 2 метра.

    Необходимое кол-во: 18 п.м. : 2 = 9 штук.

    9*25=225 рублей.

    Стоимость уголков. Цена 1 уголка/ 5 рублей.

Необходимое кол-во 18 * 5 = 90 рублей

    3.Покраска. Цена 5 литровой банки краски «Копорол» 650 рублей.

Расход– 0,5 литра на м2

Необходимое количество: 0,5 * 20,9м2 = 10,45 <10 литров.

Стоимость: 650 рублей * 2банки= 1300 рублей

Плитка  керамическая

Цена  плитки = 450 рублей.

20,9 м2 * 450 = 9405 рублей.

    4. Потолок  – покраска латексной краской.

     Цена краски «Копорол» (5 литровое  ведро) = 650 рублей.

Расход  краски – 0,5 литра на м2

Необходимое количество: 0,5 * 9 м2 = 10 литров.

Стоимость: 650 * 1 = 650 рублей .

5. Дверь  деревянная (сосна) по цене 4500 рублей

2 штуки *4.500 = 9000 рублей. 
 

6. Коридор 13,0 м2

1.Пол  – напольное покрытие  – 13,0 м2

2.Плинтус  с прирезкой –  10 п/м

3.Стены  – обои – 26,95 м2

4.Потолок  покраска латексной  краской 13м2

5.Дверь  входная – 2,1 м2.

Расчет:

    1.Линолиум  производства Германия Цена –  340 руб/м2

    13,0 м2 * 340 = 4420 рублей.

    2.Плинтус  деревянный Цена 10 рублей / 2 метра.

    Необходимое кол-во: 10,0 п.м. : 2 =  5штук.

    5*10=50 рублей.

    Стоимость гвоздей. Цена 1 гвоздь/ 20 коп.

Необходимое кол-во 20 * 20 коп = 4,0 рубля.

    3. Обои производства Венгрия.

    Цена  одного рулона: 150 рублей.

    Длинна 10 метров, ширина 50 см.

    0,5 *10 метров= 5м2

    Необходимое кол-во: 26,95 * 1,2 = 32,34м2

    32,34: 5 = 6,468 < 7  рулонов.

    Стоимость: 7 рулонов * 150 рублей = 1050рублей.

    Примечание: коэффициент 1,2 – прирезка.

    4. Потолок – покраска латексной краской.

     Цена краски «Копорол» (5 литровое  ведро) = 650 рублей.

Расход  краски – 0,5 литра на м2

    Необходимое количество: 0,5 * 13 м2 =(6,5 округляем до 10, с учетом того, что в одной  из комнат не хватало 200 грамм лат  краски) = 10 литров.

Стоимость: 650 * 2 =1300 рублей.

5. Дверь  входная – металическая, утепление,  обшивка, глазок, шумоизоляция, качественный  немецкий замок.

Цена  – 12.500 рублей

ИТОГО на СУММУ: 160.655,50рублей. 

Примечание: Цены выведены без  учета установки  дверей, окон, стоимость установки можно вычислить из расчета 10 % от стоимости двери, окна.

  1. Выбрать поставщика кровли с учетом транспортных издержек.
 
 
 

Поставщика  кровли выбираем ООО  «ТОАЗ-КЕРАМИКА», находящегося в г. Тольятти.

Необходимые данные по керамической черепице: 

 
 

Рассчитаем площадь  крыши:

S1= 96,85

S2 = 10,4

S k= 2 * S = 214,5

Sтр. = ½ * 6 * 1,6 = 4,8 м2

S2тр. = 9,6

S полная = 214,5 +9,6 = 224,1 м2 

Необходимое количество черепицы:

Вариант 1:

S * количество в 1м2

    224,1 * 9,5 = 2128,95 штук  + 5% (бой) = 2235,40штук. 

    2235,40 * 8,82 = 19716,23 рублей

    Вариант 2:

    224,1 * 9,5 = 2128,95 штук + 5% (бой) = 2235,40штук.

    2235,40 * 9,45 (цена  за 1 штуку) = 21124,53 рублей

     Вывод:  наиболее выгодным является вариант  1.

Рассчитаем издержки:

Для выбора поставщиков необходимо учитывать не только отпускные цен завода-изготовителя, но и транспортные расходы, связанные с доставкой конструкций от поставщика до строительной площадки.

Общие затраты на поставку Зоб =К* Цопт + Зтрансп +Зразгр

где Зоб - общие затраты;

К- количество материала;

Цотп -отпускная  цена;

Зтрансп=Смаш/ч  1/U*L*(К\Т)

где- Смаш/ч- стоимость  машиночаса;

U-средняя скорость транспортной единицы (принимается 36 км/час)

L-расстояние, км;

T- грузоподъемность автотранспорта, т;

К- количество строительных материалов, конструкций, т;

Зразгр-затраты  на разгрузку.

Считаем:

Затраты на разгрузку: 1120,50 руб.

Перевозка 10 рублей /км.

Зтр.= 10 * 1/36км.час * 100 км* 235,40/10 = 6209,44 руб.

Зобщ.= 2235,40 * 8,82 +6209,44+1120,50= 27046,17 рублей

 

2 Вариант (сокращается км с 100 км до 20 км)

Зобщ = 2235,4 * 9,45 +1241,89 + 1120,50 = 23 486,92 руб 

Вывод : Выгоднее выбрать поставщика кровли в Самаре, что бы сократить издержки на перевозку. 

ИТОГО: Вариант 1:

Стоимость черепицы с учетом транспортных издержек:

19716,23 рублей (стоимость черепицы) + 27046,17 рублей (трансп. изд.)= 46762,4 руб.

Вариант 2:

21124,53 рублей (стоимость черепицы) + 23 486,92 руб (трансп. издержки)=44611.45 рублей. 
 
 

Заключение.

     Эта курсовая работа нацелена на маркетинговые  исследования в строительстве, проведя реальные расчеты я выяснила,  что вариант отделки по ценам фирмы «Ставрика» гораздо дешевле чем по ценам фирмы «Элитис», разница в цене составила 87 151, 30 рублей.  Но необходимо заметить, что качество отделки гораздо выше у фирмы «Элитис», поэтому выбор фирмы и материалов будет зависеть от требований и материальных возможностей покупателя жилья.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Список  используемой литературы. 

 
  1. Журнал  Экономика строительства  статьи М.И. Каменецкого и А.С Робоова

 2. Капитальное  строительство в Российской Федерации:  Стат. сб./Госкомстат России. – М., 1994.

 3. Строительство  в России: Стат. сб. / Госкомстат России. – М., 1998.

 4. Статистический  бюллетень №12 (62). Госкомстат России. – М., ноябрь 1999.

 5. Статистический бюллетень № 6 (69). Госкомстат России. – М., июль 2000.

 6. Инвестиционная  деятельность в России: условия,  факторы, тенденции. Госкомстат  России. – М., 12 сентября 2000 г. (Записка).

 7. Российский  статистический ежегодник: Стат. сб. / Госкомстат Рос- сии. – М., 2000.

 8. Инвестиционная  и строительная деятельность  в РФ в 2000 году. – «Строительная  газета», 2.02.2001.

 9. Россия  – 2000: экономическая коньюнктура.  Вып. 4. – М.: 2000.

 10.Маркетинг  в строительстве, автор Степанов.

 11. Методические  указания к курсовой работе  по дисциплине «Маркетинг в  строительстве» Самара 2000г. 
 
 

Информация о работе Маркетинг в строительной среде