Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 21:35, контрольная работа

Описание работы

Цена в большинстве случаев на промышленном рынке (особенно на промышленном рынке ППТН) не является решающим мотивом, определяющим принятие положительного решения о покупке.
Фирмы покупают столько, сколько им нужно - не больше, не меньше. Закупка "впрок" не практикуется, поскольку это "омертвление" оборотных средств и увеличение затрат по содержанию запаса.

Содержание

1. Ценообразование в промышленности.
2. Составляющие системы маркетинга на предприятиях АПК.
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа по маркетингу в отраслях.docx

— 38.52 Кб (Скачать)

В Минске и Витебске функционирует  одноуровневый канал, что позволяет  оперативно, без удорожания доставлять в торговую сеть продукцию предприятия.

- двухуровневый канал


схема 2.

Двухуровневый канал позволит доставить и реализовать продукцию  предприятия с длительными сроками  годности в регионы и на экспорт.

Увеличение объема продаж в 2011 году планируется осуществить за счет еще более гибкой ценовой политики предприятия, постоянной разработки и ввода в производство новых видов продуктов, более масштабной рекламной компании, постоянном удержании на высоком уровне качества выпускаемой продукции, выход и продвижение продукции на рынки РФ и дальнего зарубежья.


Информация о работе Маркетинг в отраслях и сферах деятельности