Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 22:10, контрольная работа
Банковская деятельность является эффективной, когда создана и успешно функционирует маркетинговая служба, обеспечивающая спрос на рынке производимого банковского продукта или оказываемых им услуг, а удовлетворение определенных потребностей клиентов, благодаря использованию данного продукта или услуги, приносит прибыль.
Для того чтобы производимый продукт или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых мероприятий.
3.Задача
Составьте план маркетингового исследования для анализа цен и условий предоставления трех услуг банков, функционирующих на рынке.
Решение:
План маркетингового исследования для анализа цен и условий предоставления трех услуг банков (кредит юридическим лицам, депозит для физических лиц, реализация драгоценных металлов), функционирующих на рынке. | |
Название |
Маркетинговое исследование для анализа цен и условий предоставления трех услуг банков, функционирующих на рынке. |
Цель исследования |
Исследование продукции
и услуг банков с помощью экспертных
оценок продукции и факторного анализа,
выявление основных показателей, на
которые ориентируется |
Задачи исследования |
Разработка плана |
Объект исследования |
Банки города Б |
Участники |
|
Применяемая методика |
Методика факторного анализа, экспертных оценок |
Методы сбора информации |
|
Факторы, по которым будет проводиться сбор и анализ информации |
Факторы, определяющие спрос на кредиты юридическим лицам:
Факторы, определяющие спрос на депозиты для физических лиц:
Факторы, определяющие цены на драгоценные металлы:
Экспертные оценки цен и показателей качества услуг конкурентов. |
Мероприятия и сроки их проведения |
|
Запланированный бюджет (план расходов) |
1000 у.е. |
Запланированные сроки |
Начало исследования: 03.03.12 Окончание исследования: 20.05.12 |
Список использованной литературы