Маркетинг в банке

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 22:10, контрольная работа

Описание работы

Банковская деятельность является эффективной, когда создана и успешно функционирует маркетинговая служба, обеспечивающая спрос на рынке производимого банковского продукта или оказываемых им услуг, а удовлетворение определенных потребностей клиентов, благодаря использованию данного продукта или услуги, приносит прибыль.
Для того чтобы производимый продукт или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых мероприятий.

Работа содержит 1 файл

маркетинг в банке.docx

— 84.44 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Задача

 

          Составьте план маркетингового исследования для анализа цен и условий предоставления трех услуг банков, функционирующих на рынке.

Решение:

План  маркетингового исследования для анализа  цен и условий предоставления трех услуг банков (кредит юридическим лицам, депозит для физических лиц, реализация драгоценных металлов), функционирующих на рынке.

Название

Маркетинговое исследование для анализа цен и условий  предоставления трех услуг банков, функционирующих на рынке.

Цель исследования

Исследование   продукции  и услуг банков с помощью экспертных оценок продукции и факторного анализа, выявление основных показателей, на которые ориентируется потребитель  при использовании услуг банков, анализ цен банков на свои услуги, а  также изучения статистических данных банков.

Задачи исследования

Разработка плана маркетингового исследования деятельности банков на рынке и приведение предложений  по усовершенствованию дальнейшей деятельности по установлению цен и предоставлению услуг.

Объект исследования

Банки города Б

Участники

  • привлеченные эксперты;
  • специалисты отдела маркетинга

Применяемая методика

Методика факторного анализа, экспертных оценок

Методы сбора информации

  • интервью (телефонное/ очное);
  • анкетирование;
  • информация, собранная из СМИ

Факторы, по которым будет  проводиться сбор и анализ информации

Факторы, определяющие спрос  на кредиты юридическим лицам:

  • динамика денежных накоплений юр.лиц;
  • динамика производства и обращения;
  • денежно-кредитная политика Национального банка, условия рефинансирования коммерческих банков;
  • ситуация на международном кредитном рынке.

Факторы, определяющие спрос  на депозиты для физических лиц:

  • сбережения и накопления физ.лиц;
  • средняя номинальная заработна плата;
  • % ставка по депозитам.

Факторы, определяющие цены на драгоценные металлы:

  • динамика цен на сырьевые товары;
  • тенденции валютного рынка;
  • экономические и политические катаклизмы;
  • инфляция;
  • состояние резервов Национального банка;
  • модели поведения потребителей.

Экспертные оценки цен  и показателей качества услуг  конкурентов.

Мероприятия и сроки их проведения

  • 04.03.12 – направление официального запроса в центр статистики города Б;
  • 05.03.12 – встреча с экспертами;
  • 19.03.12 – изучение внешних и внутренних иточников информации;
  • до 03.05.12 – систематизация и анализ полученных данных;
  • до 15.05.12 – подготовка итогового отчета о проведенном исследовании/ разработка рекомендации;
  • 20.05.12 – презентация полученных результатов руководству банка

Запланированный бюджет (план расходов)

1000 у.е.

Запланированные сроки

Начало исследования: 03.03.12

Окончание исследования: 20.05.12


 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Белоглазова, Г.М. Банковское дело: Учеб пособие/Под ред. Г.М. Белоглазовой. – Спб.: Питер, 2002. – 456 с.
  2. Демченко, Е.В. Маркетинг услуг: Учебное пособие/ Е.В. Демченко.– Мн.: БГЭУ, 2002.– 174
  3. Маркова, И.Д. Маркетинг услуг/ И.Д. Маркова – М.: Финансы и статистика, 1996. –183с.
  4. Спицын И.О. , Спицын Я.О. Маркетинг в банке / Худож. оформление В.М. Штогрина. Тернополь: АО «Тарнекс», К. :ЦММС «Писпайп», 1993ю – 656 с.
  5. Усоскин, В.М. Современный коммерческий банк. Управление и операции/ В. М. Усоскин – М.: "Все для Вас", 1993.- 231 с.

 


Информация о работе Маркетинг в банке