Маркетинг строительной продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 12:23, дипломная работа

Описание работы

Маркетинг – один из основных видов деятельности участников рынка. Если предприятие хочет достичь наилучшего результата от своей деятельности, оно должно знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках всего рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами, с помощью доступной цены донести до покупателя идею ценности товара, найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным обществу, рекламировать товар таким образом, чтобы покупатели знали максимум информации о нем и захотели приобрести его.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Маркетинг в деятельности строительных предприятий 5
1.1. Возникновение и развитие маркетинга 5
1.2. Значение маркетинга в деятельности предприятия 8
1.3. Цели и задачи маркетинга 16
1.4. Принципы, методы и функции маркетинга. 19
1.5. Особенности маркетинга строительных предприятий 26
Глава 2. Методические основы организации службы маркетинга на предприятии 33
2.1 Статус службы маркетинга на предприятии 33
2.2 Основы проектирования службы маркетинга на предприятии 35
Глава 3. Организация службы маркетинга на предприятии строительной отрасли 45
3.1 Краткое описание строительной отрасли и предприятия 45
3.1 Образование службы маркетинга на предприятии 48
3.3 Взаимоотношения отдела маркетинга с другими подразделениями 54
3.4 Оценка финансовых показателей ООО "РемСтройГарант" 57
3.4.1. Горизонтальный и вертикальный анализы 57
3.4.2. Коэффициентный анализ 62
Выводы 69
Глава 4. Инженерно-организационные мероприятия 71
4.1. Разработка типовой технологической карты на устройство полов из брусчатки по песчаному подстилающему слою. 71
4.1.1.Общая часть. 71
4.1.2. Область применения. 72
4.1.3. Организация и технология строительного процесса. 72
4.1.4. Технико – экономические показатели 76
4.1.5. Материально - технические ресурсы 78
4.1.6. Техника безопасности при проведении отделочных работ 78
Организация работ 79
Организация рабочих мест 80
Порядок производства работ 81
4.2. Разработка мероприятий по безопасности жизнедеятельности 82
4.2.1 Расчет прожекторного освещения строительной площадки 82
4.2.2. Расчёт зануления 84
4.2.3. Расчёт вытяжной вентиляции арматурного цеха 89
4.2.4. Пожарная безопасность 93
4.2.4.1 Эвакуация людей из зданий 93
4.2.4.2 Определение требуемых пределов огнестойкости и классов пожарной опасности строительных конструкций 98
4.2.4.3 Пожарная сигнализация 99
4.2.4.4 Тушение пожаров: способы и средства 100
4.2.4.5 Оценка огнестойкости реконструируемого здания 105
Заключение 108
Библиографический список 111

Работа содержит 1 файл

Маркетинг стройпродукции РЕМСТРОЙГПРАНТ.doc

— 1.40 Мб (Скачать)

    Оценка  финансовых показателей ООО "РемСтройГарант" дала хорошие результаты: возросла выручка предприятия, увеличилась производительность труда, увеличивается эффективность использования основных средств (фондоотдача),  в целом показатели оборачиваемости улучшаются. Соотношение собственных и заемных средств рассматриваемого предприятия свидетельствует о снижении доли заемных средств. Показатели финансовых прибыли характеризуют эффективность хозяйствования предприятия.

    Основные  преимущества от создания службы маркетинга – эффективное управление внутри организации, сокращение издержек производства, преимущества в конкурентной борьбе, тщательное изучение потребностей заказчика, приспособляемость к условиям рынка, реклама информирует потребителей и заказчиков о предприятии и его продукции, и способствует увеличению объема продаж.

    Таким образом, делаем вывод об эффективности  создания службы маркетинга в организации.

    В четвертой главе разработана  типовая технологическая карта  на устройство полов из брусчатки  по песчаному подстилающему слою, а также осуществлены  мероприятия  по безопасности жизнедеятельности (расчет освещения, зануления, спроектирована вытяжная вентиляция, определена огнестойкость реконструируемого здания).

 

Библиографический список

 
  
  1. Голубков  Е.П. «Маркетинг как концепция рыночного  управления». – Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2000
  2. Ефименко А.З. Основы маркетингового управления предприятием: Учебное пособие. М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2004 г.
  3. Жаворонков Е.П., Пермякова Л.В. Менеджмент в строительстве. Учебное пособие. – Москва, «Издательство Элит», 2005.
  4. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учебное пособие для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
  5. Наумова Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: учебное пособие. Москва, «Издательство Элит» 2004 г.
  6. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ.- М.: Норма, 2005.
  7. Уткин Э.А. Маркетинг. – М., Экмос, 1998.
  8. Филип Котлер. «Основы маркетинга» – М., Росинтер, 1996.
  9. их три

Информация о работе Маркетинг строительной продукции