Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2011 в 17:45, курсовая работа
Итак, целью данной работы является изучение маркетинга на предприятиях туристической сферы.
Для достижения поставленной цели выделим ряд задач:
Выяснить, что такое туризм, и какие подходы используются при изучении туризма.
Изучить туристские рынки.
Рассмотреть социально-экономическую сущность маркетинга.
Определить типы, задачи, методы маркетинговых исследований.
Рассмотреть цели и стратегии ценообразования.
Изучить роль рекламы в маркетинге и туризме.
Рассмотреть основные этапы осуществления рекламной деятельности.
Введение………………………………………………………………………3
Маркетинг в туризме.
Туризм. Виды туризма..……………………………………………4-6
Понятие маркетинга. Социально-экономическая сущность
маркетинга. …………………………………………………………………..7-9
Сущность и содержание маркетинга в туризме. ……………………10-12
Ценообразование в маркетинге и туризме. …………………………13-17
Реклама в маркетинге и туризме. ……………………………………18-24
2. Практическая часть.
2.1. Использование рекламы в туристской фирме
«Евразия-тур». ………………………………………………………25-28
30
Библиография. ………………………………………………………
При разработке и реализации ценовой стратегии необходимо учитывать также и психологические особенности клиентов. Потребители гораздо более благосклонно относятся к указанию базисной цены и выборочно – к ценам на дополнительные услуги, которые должны оплачиваться отдельно.
Таким образом, цена является важным средством
повышения конкурентноспособности туристского
предложения. Однако ее необходимо рассматривать
не изолированно, а в сочетании с другими
составляющими маркетингового комплекса
и потребительскими характеристиками
предлагаемых услуг.
РЕКЛАМА
В МАРКЕТИНГЕ И ТУРИЗМЕ.
Реклама – это неличные формы
коммуникации, осуществляемые с
помощью платных средств
По мнению специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей. Реклама – самый действенный инструмент в попытках фирмы донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность – важнейшее средство достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
Рекламодателями выступают не
только коммерческие структуры,
Отличительная особенность
Прибегая к использованию рекламы в практике маркетинговой деятельности, всегда нужно помнить о том, что она является очень мощным инструментом воздействия на потребителя. Одно из основных требований к рекламе – правдивость.
Реклама – самый дорогостоящий
элемент комплекса
рис.3
Основные этапы осуществления рекламной
деятельности
Рекламные исследования
Цели определяются принятой на
предприятии общей стратегии
маркетинга и его
Реклама в области
ТАБЛИЦА 2
Типичные
цели рекламы
Функции рекламы | Цели рекламы |
Информативная | Формирование
имиджа фирмы
Формирование имиджа продукта Предоставление информации о продукте Корректировка представлений о деятельности фирмы |
Убеждающая | Изменение отношения
к продукту
Побуждение к приобретению продукта Увеличение продаж Противодействие конкуренции |
Напоминающая | Подтверждение
имиджа
поддержание осведомленности и спроса |
Цели рекламы определяют
Рекламное обращение – средство предоставления информации рекламодателя потребителю, имеющее конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую). (№5; 385)
Рекламное сообщение является
центральным элементом рекламы,
Реклама, направленная на
При непосредственном формировании рекламного сообщения необходимо принять решения о:
В первую очередь необходимо придумать тему и девиз всей рекламной кампании. Тема рекламы должна соответствовать целям рекламной кампании и продукту, который рекламируется. Необходимо, чтобы потребитель запомнил хотя бы название продукта и фирмы. Данным обстоятельствами и определяется реклама. Она выражается в ярком заголовке – девизе, называемом рекламном слоганом.
Рекламный слоган – короткий
лозунг или девиз, отражающий
качество продуктов,
Очень сложно сформулировать общие универсальные правила выбора слогана, однако есть несколько требований, которым он должен удовлетворять:
Слоган, обычно предваряющий рекламное
обращение, представляет собой
одно из основных средств
Удачно выбранная тема и
Приняв решение о форме
Влиянию цвета на психологию
восприятия рекламного
В обеспечении высокой
Информация о работе Маркетинг на предприятиях туристической сферы