Магазин женской одежды «МиЛеди»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 16:28, курсовая работа

Описание работы

Магазин «МиЛеди», открылся в мае 2010. Основная задача написания контрольной работы - маркетинговый анализ положения магазина на рынке, анализ рекламной компании. В работе будет рассмотрено маркетинговое описание магазина проанализирована сфера деятельности, слабые стороны и сильные, внутренняя и внешняя среда магазина и его конкурентные преимущества и недостатки. Актуальность открытия такого магазина заключается в том, что одежда – это товар кратковременного пользования, одежда – это сезонное приобретение, и с изменением климатических условий, а так же тенденций моды, у людей появляется потребность в покупке новых вещей. В связи с этим данный товар пользуется очень широким спросом у населения.

Содержание

Часть I. Магазин женской одежды «МиЛеди»
1.Объект рекламирования 3
2.Маркетинговое описание магазина 3
2.1. Анализ товара 3
2.2. Анализ рынка 5
2.3. Цена товара 7
2.4. Внешнее окружение 8
2.5. Конкурентная среда 9
2.6. SWOT-анализ магазина 10
2.7. Формулировка маркетинговых целей 11
2.8.Описание маркетинговых стратегий. План действий 11
3.Анализ рекламной кампании. 11
Часть II. Выбор СМИ для магазина «МиЛеди» 13
1.Выбор ТВ. 15
2.Выбор РАДИОСТАНЦИИ 18
3. Выбор газет и журналов 21
Часть III. Excom Media Planer.

Работа содержит 1 файл

МедиапланМиЛеди.docx

— 612.35 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

Часть II.

Выбор СМИ для магазина женской одежды «МиЛеди».

В магазине  «Миледи»  представлена одежда для женщин города Екатеринбурга : деловые костюмы, вечерние платья, джинсы, брюки, блузки, ремни, джемпера , свитера, футболки , рубашки и многое другое. Верхняя одежда на все сезоны: куртки, пальто, дубленки, головные уборы из кожи и меха, а также необходимые аксессуары, которые делают образ неотразимым.

Магазин имеет ориентацию на средне и высоко обеспеченное население. Основная масса покупателей – молодые девушки и женщины среднего возраста, имеющие средний и высокий уровень дохода (от 18 до 65). Потенциальными покупателями являются жители города.

          Прямым конкурентам является  магазины:

- «Пеплос»

-  «VIS-A-VIS»

-  «Джулия»   и другие.

         Исходя  из этого нужно разместить  рекламу в тех СМИ, с которыми  чаще всего контактирует наша  целевая аудитория. Т.к. мы в  основном ориентируемся на женщин города Екатеринбурга возьмём месные телеканалы, которые наиболее популярны среди женского населения :

  1. СТС-Урал
  2. ОТВ
  3. РЕН ТВ- Урал
  4.   «41»Домашний
  5. ТНТ-Урал
  6. 4 канал .

 Возьмём радиостанции:

  1. Динамит FM
  2. Город FM
  3. Европа Плюс
  4. Максимум-Екатеринбург
  5. Пилот FM
  6. Радио СИ
  7. Шансон-Урал
  8.   Юмор FM-Урал

Из печатных СМИ возьмём газеты и журналы :

  1. Выбирай
  2. Ваш Досуг
  3. Аргументы и Факты
  4.   Ва-Банкъ
  5. Телесемь
  6. Жизнь
  7. Быстрый курьер
  8. Из рук в руки
  9. Вечерний Екатеринбург
  10. Я Покупаю
  11. Стольник

 Эти информационные издания  наиболее популярны по опросу  сайта http://www.sostav.ru  , в сентябре 2010 года.

Обосновывается данный выбор печатных СМИ тем, что в основном редакции ориентированы на мужское население, платёжеспособное, устоявшееся.

 

 

 

 

 Выбор СМИ для магазина одежды «МиЛеди».

Выбор ТВ.

СМИ

Время

R (гс)%

R (ца)=A*Rгс

А%

СРР(V/R)

V руб.

СТС-Урал

Будни 12.00

0,4

0,28

72

5357,1

1500

СТС-Урал

Будни 21.00

5,8

4,1

731,7

3000

СТС-Урал

Выходные 12.00

0,3

0,08

27

28750

2300

СТС-Урал

Выходные 21.00

4,7

1,2

5416,6

6500

ОТВ

Будни 12.00

0,1

0,16

165

11250

1800

ОТВ

Будни 21.00

0,2

0,33

7878,7

2600

ОТВ

Выходные 12.00

0,1

0,07

72

34285,7

2400

ОТВ

Выходные 21.00

0,1

0,07

42857

3000

РЕН-ТВ-Урал

Будни 12.00

0,7

0,77

110

5428,5

2340

РЕН-ТВ-Урал

Будни 21.00

0,8

0,88

6818,1

6000

РЕН-ТВ-Урал

Выходные 12.00

0,1

0,15

150

33333,3

5000

РЕН-ТВ-Урал

Выходные 21.00

1,0

1,5

4666,6

7000

«41»Домашний

Будни 12.00

0,2

0,21

107

6428,5

1350

«41»Домашний

Будни 21.00

1,3

1,3

2007,6

2610

«41»Домашний

Выходные 12.00

0,3

0,08

27

16875

1350

«41»Домашний

Выходные 21.00

0,5

0,13

20076

2610

ТНТ-Урал

Будни 12.00

0,7

0,78

112

2794,8

2180

ТНТ-Урал

Будни 21.00

6,8

7,6

2544,7

19340

ТНТ-Урал

Выходные 12.00

0,7

0,77

110

5428,5

4180

ТНТ-Урал

Выходные 21.00

8,0

8,8

2197,7

19340

4 канал

Будни 12.00

0,1

0,12

122

12750

1530

4 канал

Будни 21.00

2,5

3,05

1475

4500

4 канал

Выходные 12.00

0,2

0,32

164

4781,2

1530

4 канал

Выходные 21.00

1,6

2,6

1730,7

4500


 

 

 

Рекламный ролик на ТВ :

Ролик длится 20 сек. Он динамичный , яркий, в нем изображены красивые и счастливые женщины покупающие одежу в магазине «МиЛеди»

Обоснование выбранных для анализа ТВ

  1. Телеканал СТС -  развлекательное ТВ, рассчитанное на молодежную и семейную аудиторию . СТС - коммерчески успешный медиапроект, один из самых динамично развивающихся среди всех российских телеканалов.  Бренд СТС - один из самых известных в России. Девиз телеканала СТС - «Первый развлекательный». Целевая аудитория СТС - социально активные люди в возрасте от 6 до 50 лет (наша целевая аудитория в эти рамки входит)
  2. ОТВ - Динамично развивающийся канал. Обширная зона вещания .

Этот канал принимает 98% населения – более ста городов и населенных пунктов Свердловской области. Среди телекомпаний Среднего Урала такой обширной зоной вещания обладает только ОТВ.

  1. РЕН ТВ — одна из первых телевизионных сетей страны.Канал зарекомендовал себя в качестве надёжного, авторитетного, профессионального и влиятельного средства массовой информации .Сбалансированная по жанрам сетка вещания канала РЕН-ТВ даёт возможность размещать в региональных окнах собственные информационные и аналитические программы.
  2. «41- Домашний» - эфир разнообразен: местные новости, информационно-аналитические программы, программ собственного производства, а также специализированные тематические рубрики: «Библиотека», «Кухня», «Мастерская», «Гостиная», «Зеркало», «Живой уголок», «Детская»
  3. ТНТ - У рекламы на ТНТ –престижное окружение. Регулярно размещаются ведущие мировые и российские компании активно используют в качестве рекламного носителя, для продвижения товаров и услуг. Результат – высокая степень узнаваемости бренда.

          ТНТ –  низкая стоимость контакта при самом высоком охвате.

  1. 4 канал - Первый независимый коммерческий телеканал в Екатеринбурге. За 12 лет вещания в эфире целое поколение телезрителей выросло и добилось успеха вместе с «Четвертым каналом», который и сегодня является лидером местного телеэфира.

Вывод по ТВ: 

Наиболее выгодные для рекламодателя: СТС-Урал (будни 21,00), 4 канал (Будни 21.00)

Выбор РАДИОСТАНЦИИ.

Рейтинг дан  на выходные и будни один и тот  же, стоимость одинаковая.

СМИ

время

R (гс)%

R (ца)

А%

СРР

V руб.

Динамит FM

Будни/ выходные 12.00

0,41

0,52

127

961,5

500

Динамит FM

Будни/ выходные 21.00

0,07

0,08

5000

400

Город FM

Будни/ выходные 12.00

0,41

0,3

74

1916,6

575

Город FM

Будни/ выходные 21.00

0,14

0,1

5750

575

Европа Плюс

Будни/ выходные 12.00

1,43

1,55

109

1935,4

3000

Европа Плюс

Будни/ выходные 21.00

0,12

0,13

19233,7

2500

Максимум 

Будни/ выходные 12.00

0,51

0,64

127

1312,5

840

Максимум 

Будни/ выходные 21.00

0,13

0,16

4312,5

690

Пилот FM

Будни/ выходные 12.00

0,81

1,02

126

911,7

930

Пилот FM

Будни/ выходные 21.00

0,24

0,3

2583,3

775

Радио СИ

Будни/ выходные 12.00

1,74

1,67

96

1329,3

2220

Радио СИ

Будни/ выходные 21.00

0,56

0,53

4188,6

2220

Шансон-Урал

Будни/ выходные 12.00

1,82

2,23

123

728,6

1625

Шансон-Урал

Будни/ выходные 21.00

0,08

00,9

18055

1625

Юмор FM

Будни/ выходные 12.00

1,79

2,14

120

327,1

700

Юмор FM

Будни/ выходные 21.00

0,15

0,18

3888,8

700


 

Ролик на радио  на радио будет длиться 20 секунд.

Обоснование выбранных для анализа радиостанций.

  1. Динамит - «Звездное» радио, где звучат самые популярные на данный момент композиции, только актуальные российские и зарубежные хиты. Аудитория – мобильная, активная, восприимчивая к новому молодежь.
  2. Город FM 107,6 - вещает в развлекательном формате - энергичная музыка , лаконичные динамичные новости. Утренний эфир наполнен позитивной музыкой; для дневного отобрали проверенные временем энергичные хиты 80-х и 90-х; для вечернего - лучшие образцы легкой и комфортной музыки, создали службу информации которая каждые полчаса готовит самые оперативные выпуски городских новостей.
  3. Европа Плюс - динамичная радиостанция, идущая в ногу со временем, , сильный, стабильный бренд, привлекательный для крупных корпоративных клиентов. Аудитория  Европы Плюс - состоятельные люди, имеющие высшее образование, с высокой социальной и покупательской активностью. Эту станцию слушают преуспевающие, амбициозные люди.
  4. Радио Максимум - Музыкальный канал, транслирующий рок- и поп-классику и новинки отечественной и зарубежной музыки. 24 часа в сутки  музыка, уникальные программы. На радио выходит много информационных и тематических рубрик, интересных молодой аудитории.
  5. Радио Пилот - Круглосуточное интерактивное вещание. Местная музыкальная станция, транслирующая только модную музыку и хиты. Радио завоевало и удерживает молодую аудиторию (22-34 года), это молодые профи, менеджеры и руководители, деятельные и инициативные, мобильные и контактные. Они уже хорошо зарабатывают, они хотят со вкусом тратить…
  6. Радио Си - существует с 1992 года , все это время уверенно входит в число лидеров вещания. Стабильно держит качественную аудиторию - Миледиабельных людей с хорошим вкусом.
  7. Радио Шансон - не повторяет музыку других радиостанций Екатеринбурга, отказываясь от танцевальной фоновой музыки в пользу смысловой составляющей песен. В Екатеринбурге Радио Шансон  занимает ведущие позиции в рейтингах, обеспечивает максимальный охват аудитории среднего и старшего возраста, а также высокую частоту контактов аудитории с рекламным сообщением 73% их аудитории женщины.
  8. Радио Юмор FM  - Первая юмористическая радиостанция. Уникальный проект . В эфире чередуются юмористические элементы и российская популярная музыка. Ретро FM

Вывод: :  Наиболее выгодная для рекламодателя радиостанции Юмор (ССР 327,1)

 

Выбор СМИ  для  магазина«Миледи». Выбор газет и журналов.

СМИ

R (гс)%

R (ца)

А%

СРР

V руб.

Выбирай

3,8%

3,4

91

2014,7

6850

Ваш Досуг 

2,4%

2,44

102

3483,6

8500

Аргументы и Факты

8,5%

7,31

86

3389,3

24776

Ва-Банкъ 

26,9%

25,2

94

1216,7

30661

Телесемь 

24,9%

28,8

116

816,1

23506

Жизнь

2,4%

2,1

89

714,2

1500

Быстрый курьер

4,8%

5,76

120

313,5

1787

Из рук в руки

3,0%

3,33

111

263,6

890

Вечерний Екатеринбург

3,8%

3,07

81

2765,4

8490

Я Покупаю

2,9%

3,07

106

3908,4

11999

Стольник

2,1%

1,8

86

21111,1

38000


 

Модуль 50/80. Модуль прямоугольный, горизонтальный 

Обоснование выбранных для анализа печатных изданий

  1. «Выбирай» - Это журнал, который содержит практически всю информацию, касающуюся отдыха, развлечений и просто досуга. Его читают 73 % молодого населения г. Екатеринбурга от 16 до 36 лет.
  2. «Ваш Досуг» - Журнал свободного времени. Ориентирован  как на современную молодежь, так и на людей с активной жизненной позицией, предпочитающих тратить деньги с умом и готовых вкладывать их в свой полноценный отдых.
  3. « Бизнес&Жизнь» - женской журнал о стиле жизни Аудитория: Топ-менеджеры и владельцы бизнеса -71% Менеджмент уровня заместителей директора, руководители направлений - 28% 
    В каждом номере журнала – искренние истории из жизни бизнесменов, уникальные фотопроекты, представляющие героев в нестандартных образах и ракурсах, полезная информация о том, как распорядиться свободным временем, которого всегда так мало. «Бизнес & Жизнь» – это прямой контакт с уникальной состоятельной аудиторией в ситуации активного восприятия информации и эмоциональной вовлеченности. 
  4. АиФ – Информационное издание, независимо, взвешенно и объективно освещающее весь спектр городской жизни.
  5. Телесемь – Лидер рекламного рынка. Включает телепрограмму, новости, объявление и др.
  6. « Жизнь ». ТВ программа, астрологический прогноз, клуб читателей газеты, новости, афиша, сканворд, прогноз погоды, тема номера, статьи по темам, недвижимость, финансы, образование, компьютеры, мебель, имидж.
  7. «Быстрый курьер» - Екатеринбургская газета коммерческих объявлений
  8. . "Из рук в руки" - бесплатные объявления. Каждый выпуск газеты "Из рук в руки" содержит свыше 40 000 частных и коммерческих предложений
  9. « Вечерний Екатеринбург» -  Федеральная деловая газета. Важнейшие новости дня. Все о бизнесе, политике, обществе, происшествиях, культуре, спорте.
  10. «Я покупаю»— журнал-эксперт по товарам и услугам premium class в мегаполисе. Гид для активных состоятельных людей, которые позитивно и оптимистично смотрят в будущее делают покупки.
  11. «Стольник» Информационно-развлекательное издание,  рассчитаное на людей, идущих в ногу со временем, чей стиль жизни сориентирован на высокое качество. Это журнал для тех, кто остро чувствует момент времени и живо интересуется прогрессивными новинками во всех областях.

Информация о работе Магазин женской одежды «МиЛеди»