Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 16:28, курсовая работа
Магазин «МиЛеди», открылся в мае 2010. Основная задача написания контрольной работы - маркетинговый анализ положения магазина на рынке, анализ рекламной компании. В работе будет рассмотрено маркетинговое описание магазина проанализирована сфера деятельности, слабые стороны и сильные, внутренняя и внешняя среда магазина и его конкурентные преимущества и недостатки. Актуальность открытия такого магазина заключается в том, что одежда – это товар кратковременного пользования, одежда – это сезонное приобретение, и с изменением климатических условий, а так же тенденций моды, у людей появляется потребность в покупке новых вещей. В связи с этим данный товар пользуется очень широким спросом у населения.
Часть I. Магазин женской одежды «МиЛеди»
1.Объект рекламирования 3
2.Маркетинговое описание магазина 3
2.1. Анализ товара 3
2.2. Анализ рынка 5
2.3. Цена товара 7
2.4. Внешнее окружение 8
2.5. Конкурентная среда 9
2.6. SWOT-анализ магазина 10
2.7. Формулировка маркетинговых целей 11
2.8.Описание маркетинговых стратегий. План действий 11
3.Анализ рекламной кампании. 11
Часть II. Выбор СМИ для магазина «МиЛеди» 13
1.Выбор ТВ. 15
2.Выбор РАДИОСТАНЦИИ 18
3. Выбор газет и журналов 21
Часть III. Excom Media Planer.