Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 16:28, курсовая работа
Магазин «МиЛеди», открылся в мае 2010. Основная задача написания контрольной работы - маркетинговый анализ положения магазина на рынке, анализ рекламной компании. В работе будет рассмотрено маркетинговое описание магазина проанализирована сфера деятельности, слабые стороны и сильные, внутренняя и внешняя среда магазина и его конкурентные преимущества и недостатки. Актуальность открытия такого магазина заключается в том, что одежда – это товар кратковременного пользования, одежда – это сезонное приобретение, и с изменением климатических условий, а так же тенденций моды, у людей появляется потребность в покупке новых вещей. В связи с этим данный товар пользуется очень широким спросом у населения.
Часть I. Магазин женской одежды «МиЛеди»
1.Объект рекламирования 3
2.Маркетинговое описание магазина 3
2.1. Анализ товара 3
2.2. Анализ рынка 5
2.3. Цена товара 7
2.4. Внешнее окружение 8
2.5. Конкурентная среда 9
2.6. SWOT-анализ магазина 10
2.7. Формулировка маркетинговых целей 11
2.8.Описание маркетинговых стратегий. План действий 11
3.Анализ рекламной кампании. 11
Часть II. Выбор СМИ для магазина «МиЛеди» 13
1.Выбор ТВ. 15
2.Выбор РАДИОСТАНЦИИ 18
3. Выбор газет и журналов 21
Часть III. Excom Media Planer.
НОУВПО ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
г. Екатеринбург
ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА»
Контрольная работа по медиапланированию.
Магазин женской одежды «МиЛеди».
Выполнила студентка 5 курса
заочной формы обучения
Анна
Преподаватель Шматов Г.А.
Екатеринбург 2011
Содержание:
Часть I. Магазин женской одежды «МиЛеди» 1.Объект рекламирования |
3 |
2.Маркетинговое описание магазина |
3 |
2.1. Анализ товара |
3 |
2.2. Анализ рынка |
5 |
2.3. Цена товара |
7 |
2.4. Внешнее окружение |
8 |
2.5. Конкурентная среда |
9 |
2.6. SWOT-анализ магазина |
10 |
2.7. Формулировка маркетинговых целей |
11 |
2.8.Описание маркетинговых стратегий. План действий |
11 |
3.Анализ рекламной кампании. |
11 |
Часть II. Выбор СМИ для магазина «МиЛеди» |
13 |
1.Выбор ТВ. |
15 |
2.Выбор РАДИОСТАНЦИИ |
18 |
3. Выбор газет и журналов |
21 |
Часть III. Excom Media Planer. |
24 |
ЧАСТЬ I.
1.Объект рекламирования.
Магазин «МиЛеди», открылся в мае 2010. Основная задача написания контрольной работы - маркетинговый анализ положения магазина на рынке, анализ рекламной компании. В работе будет рассмотрено маркетинговое описание магазина проанализирована сфера деятельности, слабые стороны и сильные, внутренняя и внешняя среда магазина и его конкурентные преимущества и недостатки.
2.Маркетинговое описание магазина
Магазин женской одежды «Миледи» планируется открыть в 2010г. В ассортименте магазина будет представлена качественная женская одежда для всех возрастных групп на любой, даже самый притязательный вкус, для людей со средним и высоким достатком.
Актуальность открытия такого магазина заключается в том, что одежда – это товар кратковременного пользования, одежда – это сезонное приобретение, и с изменением климатических условий, а так же тенденций моды, у людей появляется потребность в покупке новых вещей. В связи с этим данный товар пользуется очень широким спросом у населения.
Магазин планирует арендовать небольшое помещение со складом.
Рынком сбыта магазина «Миледи» будет являться город Екатеринбург. Нашими клиентами будут являться жители города.
Магазин является частным предприятием.
2.1.Анализ товара
Товар – женская одежда известных марок. Качественная, стильная, разнообразная.
Жизненный цикл товара
Организация с самого начала будет занимается продажей одежды, следовательно, этот товар для магазина будет является основным. Поэтому рассмотрим жизненный цикл этого товара:
Я считаю, что кривая жизненного цикла товара будет расти следующим образом: так как предприятие существует на рынке первый год, то 1-ую стадию (Внедрение) оно будет проходить достаточно тяжело. При стадии роста товар переходит из убыточного в прибыльный. Стадия насыщения – это самый прибыльный этап, т.к. растет прибыль и предприятие заинтересованно в продлении этой фазы, но т.к. город закрытый, этот период пройдет быстро и на стадии спада придется внедрять на рынок новый товар.
Трехуровневая модель товара
Сущность товара: Одежда относится к сезонной покупке и подвластна веянию моды, поэтому данный товар хорошо продаётся в течение периодов, разнесённых во времени.
Фактический товар: Фирменная, качественная женская одежда от известных производителей
Гарантии: при обнаружении плохого качества товара после покупке, покупатель имеет право либо поменять товар, либо получить свои деньги обратно. После приобретения товара действует гарантия. При поступлении заказанного покупателем товара, последнего проинформируют об этом.
Уникальные достоинства: оптимальное соотношение цены и качества.
Матрица Товар – Рынок
Планируется внедрение на рынок существующего товара (одежда). А так же развитие рынка– продажа качественного товара на фоне некачественного китайского ширпотреба
2.2.Анализ рынка
Описание потребителей
Магазин «Миледи» будет предоставлять продаваемую продукцию жителям города.
Сегментация рынка
Типы сегментации:
Психографический: ориентация на средне и высоко обеспеченные слои населения.
Демографический: Основная масса покупателей – молодежь и люди среднего возраста, имеющие средний и высокий уровень дохода.
Географический. Потенциальными покупателями являются покупатели жители района.
Каналом распределения товара
на рынке является канал нулевого
уровня, т.е. предприятие продает
товар непосредственно
Маркетинговое исследование рынка
Целью исследования рынка является максимизация прибыли в течение отчетного периода, за счет увеличения ассортимента товаров, за счет сокращения издержек.
Источники получения информации для исследования рынка: первичные - покупатели, реклама товара в средствах массовой информации; вторичные - внутренние: отчеты об объемах продаж, написанные продавцом, внешние: сведения, публикуемые в газетах.
На основе общения с покупателями продавец составляет отчет, предоставляемый ответственному лицу, принимающему решения (в нашем случае владельцу предприятия). Также продавец на основе своих наблюдений составляет отчет о том, какие товары пользуются наибольшей популярностью.
2.3.Цена товара
Маркетинговое ценообразование
Самый простой и традиционно используемый на российских предприятиях способ ценообразования заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара. При определении цены по этой методике мы будем использовать маргинальный метод учета издержек. В этом случае цена складывается из трех крупных составляющих: переменные затраты, постоянные затраты и прибыль.
.Стратегия определения цены
В данном варианте, магазин будет придерживаться стратегии “ внедрение в рынок”, суть которого в значительном снижение цены на новый товар с целью захвата массового рынка.
Установление низкой цены целесообразно при следующих условиях:
1. Рынок очень чувствителен к ценам;
2. С ростом объема производства
издержки и распределение
3. Низкая цена не привлекательна для потенциальных клиентов.
Но в это же время низкая цена не должна вызывать у потребителей образ товара низкого качества. После завоевания рынка магазин повысит цену, обосновав ее улучшением качества товара.
3.3. Тактика определения цены
В магазине «Миледи» будет действовать тактика “дифференцированные цены”, используемая для улучшения положения магазина на рынке. Также будет действовать дополнительная система скидок при покупке превышающей определенную сумму.
2.4. Внешнее окружение
Магазин существует и функционирует во внешней среде. Рассмотрим ряд факторов за пределами контроля магазина, которые оказывают большое влияние на его работу и перспективы, так называемые STEEPV-факторы:
S) Социальный: наличие потребителей желающих и способных приобрести товар (в нашем случае одежда и сопутствующие аксессуары);
Т) Технологический: Магазин закупает уже готовую продукцию, поэтому технологический фактор не имеет особого значения.
Е) Экономический: т.к. это закрытый город, з/плата превышает показатели з/платы по области. Поэтому наблюдается рост материального обеспечения городских жителей. Это является плюсом для существования и перспективы магазина.
Е) Экологический: при перевозке товаров автомобильным транспортом оказывается влияние на окружающую среду от работающих двигателей транспортных средств (загрязнение воздуха).
Р) Политический: Стабильная политическая ситуация внушает уверенность в завтрашнем дне и позволяет следовать тенденциям моды
PV) Учет влияния ключевых фигур: учет влияния отдельных индивидуальных ценностей для потребителей.
2.5. Конкурентная среда
Покупатели.
В силу особенности нашей продукции, у нас могут быть постоянные покупатели на этом рынке, поэтому фирме не желательно терять даже одного покупателя.
Поставщики.
Магазин «Миледи» работает c поставщиками одежды из Турции, Америки и Европы. Такие как CellerBerg, Bona и прочие им подобные
Конкуренты-заменители.
Если человеку неважно качество одежды, а интересует лишь низкая цена, то он может приобрести дешёвую китайскую продукцию
Прямые конкуренты.
«Пеплос», «VIS-A-VIS» и др.
2.6.SWOT- анализ магазина
Организация |
Внешнее окружение и конкурентная среда |
Сильные |
Благоприятные факторы |
Наличие помещения для торговли.Наличие денежных средств. |
Отсутствие конкурентов вблизи нашего магазина. ЗАТО (конкуренция ограничена пределами нашего города) |
Слабые |
Неблагоприятные факторы |
Ограниченность денежных средств.Необходимость платить за аренду и зарплату персоналу.Дополнительные затраты при переключении на другого поставщика. Зависимость от поставщиков. |
Расширение рынка, ограничено пределами города. Общий экономический спад (уменьшение средней покупательской способности у потребителей). |
2.7. Формулировка маркетинговых целей
На основе SWOT - анализа выделим наиболее значимые цели для организации:
-Привлечение потребителей
-Расширение объемов продаж
2.8.Описание маркетинговых стратегий. План действий
Итак, если мы ставим цель - достичь расширения объемов продаж за счет роста рынков сбыта, то стратегиями будут являться:
При цели - расширение ассортимента выпускаемых товаров, целесообразно использовать следующие стратегии:
1. Продавать товары этого
План действий:
3. Анализ рекламной кампании
Регион рекламной кампании город Екатеринбург.
Психографический: ориентация на средне и высоко обеспеченные слои населения.
Демографический: Основная масса покупателей – молодежь, люди среднего и возраста имеющие средний и высокий уровень дохода.
Географический. Потенциальными покупателями являются покупатели жители близлежащих домов и части нового района.
Открытие такого магазина является актуальным в данный момент, т.к. в связи с экономическим кризисом рынок перенасыщен дешёвой китайской одеждой низкого качества.
Одежда одна из самых важных вещей, составляющих имидж и образ современного человека. Поэтому люди со средним достатком выбирают одежду известных брендов с хорошим качеством
В течение первых месяцев регулярно давать рекламные объявления в газеты, на радио и телевидение.