Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 19:34, контрольная работа

Описание работы

Создание основных элементов маркетинга, исследование и анализ рынка, принципы построения цен, организация сервисной политики связаны с именем С. Маккормика. В начале 20 века в вузах США вводят дисциплину и читают лекции по проблемам маркетинга. В период с 1910 по 1925 появляются первые публикации, в которых делаются первые попытки формирования основ маркетинга, как искусства управлять сбытом.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. История развития маркетинга…………………………………………………4
2. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации…………...10
3. Проанализируйте конкурентов Вашего предприятия………………………16
Заключение………………………………………………………………….……20
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Маркетинг.doc

— 117.00 Кб (Скачать)

      По  мере расширения рынка в данной области  услуг мы будем обновлять ассортимент  товаров, добавлять новые модели.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

     Всё сказанное дает основание заключить, что принцип маркетинга как системы, отражающей современное состояние рыночной экономики, в определенной степени способен помочь специалистам в сфере бизнеса, а так же всем тем, кто интересуется деятельностью, направленной на получение прибыли, в самостоятельном поиске путей быстрого освоения рынка.

     Именно  с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. Маркетинговые исследования - это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга.

     Система маркетинговых исследований осуществляет систематическое определения круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой задачи, их сбор, анализ и отчет о результатах. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы 

1. Беляев  В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: Кнорус, 2005.

2. Васильева  Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2005.

3. Гольдштейн  Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: учебное  пособие. - Таганрог: изд-во ТРТУ, 2000.

4. Кеворков  В.В., Леонтьев С.В. Политика и  практика маркетинга на предприятии: учебно-методическое пособие. - М.: ИСАРА, «Бизнес -Тезаурус», 2000.

5. Маслова  Т.Д. Ковалик Л.Н. и др. Маркетинг. - М.: Питер, 2003.

6. Уткин  Э.А. Маркетинг: учебник. - М.: Экмос, 2002. 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"