Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 19:34, контрольная работа
Создание основных элементов маркетинга, исследование и анализ рынка, принципы построения цен, организация сервисной политики связаны с именем С. Маккормика. В начале 20 века в вузах США вводят дисциплину и читают лекции по проблемам маркетинга. В период с 1910 по 1925 появляются первые публикации, в которых делаются первые попытки формирования основ маркетинга, как искусства управлять сбытом.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. История развития маркетинга…………………………………………………4
2. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации…………...10
3. Проанализируйте конкурентов Вашего предприятия………………………16
Заключение………………………………………………………………….……20
Список используемой литературы
По
мере расширения рынка в данной области
услуг мы будем обновлять ассортимент
товаров, добавлять новые модели.
Заключение
Всё сказанное дает основание заключить, что принцип маркетинга как системы, отражающей современное состояние рыночной экономики, в определенной степени способен помочь специалистам в сфере бизнеса, а так же всем тем, кто интересуется деятельностью, направленной на получение прибыли, в самостоятельном поиске путей быстрого освоения рынка.
Именно
с помощью маркетинговых
Система
маркетинговых исследований осуществляет
систематическое определения круга данных,
необходимых в связи со стоящей перед
фирмой маркетинговой задачи, их сбор,
анализ и отчет о результатах.
Список
используемой литературы
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: Кнорус, 2005.
2. Васильева Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2005.
3. Гольдштейн
Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг:
4. Кеворков
В.В., Леонтьев С.В. Политика и
практика маркетинга на
5. Маслова Т.Д. Ковалик Л.Н. и др. Маркетинг. - М.: Питер, 2003.
6. Уткин
Э.А. Маркетинг: учебник. - М.: Экмос,
2002.