Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 19:34, контрольная работа
Создание основных элементов маркетинга, исследование и анализ рынка, принципы построения цен, организация сервисной политики связаны с именем С. Маккормика. В начале 20 века в вузах США вводят дисциплину и читают лекции по проблемам маркетинга. В период с 1910 по 1925 появляются первые публикации, в которых делаются первые попытки формирования основ маркетинга, как искусства управлять сбытом.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. История развития маркетинга…………………………………………………4
2. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации…………...10
3. Проанализируйте конкурентов Вашего предприятия………………………16
Заключение………………………………………………………………….……20
Список используемой литературы