Контрольная работа по «Маркетингу»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 21:36, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг. Что определяется этим словом?
Какова сущность социально-этичного маркетинга? Поясните на конкретном примере
Пять этапов разработки ценовой стратегии маркетинга
Зависимость между ценой и сложившимся в результате этого уровня спроса (кривая спроса). Эластичность спроса по ценам
Маркетинговые мероприятия по формированию спроса

Содержание

Вопрос № 1. Маркетинг. Что определяется этим словом?................................3
Вопрос № 8. Какова сущность социально-этичного маркетинга? Поясните на конкретном примере………………………………………………………………4
Вопрос № 74. Пять этапов разработки ценовой стратегии маркетинга………5
Вопрос № 77. Зависимость между ценой и сложившимся в результате этого уровня спроса (кривая спроса). Эластичность спроса по ценам……………..14
Вопрос № 89. Маркетинговые мероприятия по формированию спроса……16
Список литературы………………………………………………………………20

Работа содержит 1 файл

к.р..docx

— 54.33 Кб (Скачать)

Цель продвижения - создать устойчивый или растущий спрос на товар данной фирмы. Существуют следующие формы продвижения, которые используются самостоятельно и в комплексе:

  • реклама;
  • паблисити (англ. - publicity, известность, популярность);
  • паблик рилейшнз (англ. public relations, связи с общественностью) -формирование благоприятного образа (имиджа) фирмы;
  • персональная (личная) продажа, прямой маркетинг (англ. direct-marketing);
  • стимулирование продажи - система мер, включая сервис, направленная на создание у покупателя заинтересованности в покупке товаров и ее увеличении.

Реклама - средство маркетинговой коммуникации между производителем, дистрибьютором и потребителем, это диалог, посредством которого продавец выражает свои намерения продать товар, а покупатель - заинтересованность в его приобретении. В широком смысле в понятие рекламной деятельности входят:

  • исследование необходимости и целесообразности использования рекламы в тех или иных формах в конкретных маркетинговых целях;
  • производство рекламной продукции и проведение рекламных мероприятии;
  • анализ продвижения рекламы по различным каналам и изучение специфики ее восприятия отдельными группами потребителей;
  • оценка эффективности рекламы и затрат на нее.

Основные задачи рекламы  можно сгруппировать следующим  образом: престижные, которые проявляются  в формировании образа товара и имиджа фирмы; коммерческие, к которым относятся  стимулирование продажи (сбыта), поиск выгодных партнеров.

Основные функции рекламы: информативная - сообщение о существовании товара, ознакомление с его основными свойствами, параметрами, особенностями, сведения, где и в какое время продается товар; психологическая - воздействие на чувства самооценки, престижа, взгляды и предпочтения потребителей, их устремления; стимулирующая - напоминание, побуждение к покупке, установление контактов и т.д.

Одним из видов рекламы являются ярмарки и выставки, которые позволяют продавцам и покупателям встретиться на общей территории и заключить сделки. Выставочные и ярмарочные мероприятия занимают особое место в маркетинге. Они предоставляют предприятию возможность одновременного распространения и получения необходимой для соответствующей деятельности информации. Они помогают: оценить развитие отрасли, правильно ориентироваться в ценовой политике, в каком-то смысле перенять опыт коллег и, конечно же, получить определенный эффект от участия, который выражается в:

  • расширении клиентской базы предприятия;
  • количестве заключённых договоров с покупателями продукции.

Термины «выставка» и «ярмарка» имеют близкое смысловое значение, и используются часто как слова-синонимы, но, несмотря на такие схожие черты, как: адресованность организованному рынку, ограниченная продолжительность, периодическое проведение в конкретных местах эти понятия стоит различать.

Современный этап эволюции ярмарок  характеризуется превращением ярмарки  образцов в ярмарку идей. Наряду с товарами здесь уже реализуются  новейшие технологии, «ноу-хау». Таким  образом, ярмарки становятся местом демонстрации последних достижений научно-технического прогресса.

Выставка – показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств. В процессе своей эволюции они превращаются в мероприятия, в ходе которых предполагается устанавливать деловые контакты и заключать торговые сделки.

Выставочная деятельность направлена на достижения основных маркетинговых  целей предприятия, среди которых:

  • представление фирмы и ее продуктов;
  • изучение рынков сбыта;
  • поиск новых рынков;
  • расширение числа клиентов;
  • внедрение нового продукта на рынок;
  • определение возможного спроса на новый продукт;
  • поиск новых деловых партнеров;
  • изучение предложения конкурентов;
  • позиционирование своих продуктов относительно услуг конкурентов;
  • формирование благоприятного имиджа фирмы;
  • непосредственный сбыт продуктов и заключение контрактов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005.
  2. Морозов В.В. Маркетинг. - М., 2007.
  3. Мозгов Н.Н. Маркетинг: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2004.
  4. Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. - М.: Издательство МАИ, 2003.
  5. Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг. - М.: Теис, 2004.
  6. Экономика. Учебник для экономических академий, вузов и факультетов. / Под редакцией кандидата экономических наук, доцента А.С. Булатова. - М., 2005.
  7. Бусова Н.А. Культурные корни социального капитала // Социс. 2005.

 


Информация о работе Контрольная работа по «Маркетингу»