Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 16:46, контрольная работа

Описание работы

работа содержит теоретические вопросы: основные разновидности рекламы, стимулирование продаж и задачу

Работа содержит 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ.docx

— 49.72 Кб (Скачать)

    Ясно, что стимулирование продаж играет важную роль в рамках комплекса стимулирования в целом. Его использование требует четкой постановки задач, выбора подходящих средств, разработки программ действий, предварительного опробования ее, претворения в жизнь и оценки достигнутых результатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Задание.

 

     В какой  из элементов фирменного стиля  (ряда приемов, обеспечивающих  единство изделий фирмы и отличие  их от изделий конкурентов)  входит юридический адрес фирмы?  Какой элемент в системе фирменного  стиля является основным?

    Что подлежит  юридической регистрации? Свой  ответ обоснуйте. Приведите пример.

    Элементы фирменного  стиля:

  1. фирменные константы;
  2. фирменный блок;
  3. товарный знак;
  4. логотип;
  5. фирменный цвет;
  6. фирменный шрифт;
  7. товарная марка.

  

  Юридический адрес, а также полное название организации, ее банковские реквизиты, товарные знаки, слоган, графические символы и др. постоянные элементы, формирующие образ фирмы, выделяющие ее из общего ряда,  входят в фирменный блок.

    Фирменный стиль и имидж складываются из многих компонентов, главным из которых является товарный знак. Товарный знак призван обеспечить легкость узнавания продукции, т. е., способствовать тому, чтобы потребитель не путал товары одной фирмы с товарами другой. Товарный знак отличается содержательной, емкой и очень лаконичной формой, общедоступной для восприятия. Товарный знак и логотип могут полностью совпадать, логотип может быть составной частью товарного знака. Логотип может целиком взять на себя функции товарного знака (при этом товарный знак в виде бессловесного рисунка не может именоваться логотипом).

    Логотип и товарный  знак появляются как маркировка  товара или его упаковки, используются  в деловой документации, фирменных  конвертах, бланках, визитных  карточках, на рекламной продукции.

    Вообще, товарные  знаки могут быть в виде  изобразительных (характерная изогнутая линия как товарный знак фирмы Nike), словесных (IBM), объемных (специфическая  форма  бутылки  от Coca-Cola), звуковых (музыкальная фраза видеоклипа растворимого кофе Nescafe ) обозначений или их комбинаций.

    Каждый товарный  знак должен быть защищен юридически. Регистрация торгового знака определяет право собственности, дает владельцу право предотвращать его несанкционированное использование третьими лицами и передавать в случае продажи или франшизы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

    1.  Академия рынка: маркетинг. Пер. С фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.М.: Экономика, 1993. - 572с.

 

    2. Акулич, И.Л. , Демченко, Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. Мн.: Вышэйшая школа, 1998. - 236с.

 

    3. Крылова, Г.Д. , Соколова, М.И. Маркетинг: теория 86 ситуаций. Учебное пособие для вузов.М.: Юнити, 1999. - 603с.

 

    4.  Котлер, Ф. Основы маркетинга. СПб.: АО “Коруна”, АОЗТ “Литера Плюс”, 1994. - 700с.

 

    5. Литл, Дж.Ф. Основы маркетинга: Чего же хотят ваши потребители. Надёжный способ это выяснить. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 400с.

 

    6. Основы маркетинга. Под общ. ред. Р.Б. Ивутя. Учебное пособие для учащихся по экономическим специальностям. - Мн.: ООО “Мисанта”, 1999. - 405с.

 

    7. Основы менеджмента и маркетинга. Под общ. ред. Седегова Р.С. Учебное пособие. - Мн.: Вышэйшая школа, 1995. - 377с.

 

    8. Рэпп, С. , Коллинз, Т.Л. Новый максимаркетинг: Пер с англ. - Челябинск: “Урал LTD”, 1997. - 535с.

 

    9. Терещенко, В. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб.: “Питер”, 2000. - 420с.

 

  10. Эванс, Дж.Р. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990. - 350с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"