Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 16:46, контрольная работа
работа содержит теоретические вопросы: основные разновидности рекламы, стимулирование продаж и задачу
Ясно, что стимулирование продаж играет важную роль в рамках комплекса стимулирования в целом. Его использование требует четкой постановки задач, выбора подходящих средств, разработки программ действий, предварительного опробования ее, претворения в жизнь и оценки достигнутых результатов.
В какой
из элементов фирменного стиля
(ряда приемов, обеспечивающих
единство изделий фирмы и
Что подлежит
юридической регистрации? Свой
ответ обоснуйте. Приведите
Элементы фирменного стиля:
Юридический адрес, а также полное название организации, ее банковские реквизиты, товарные знаки, слоган, графические символы и др. постоянные элементы, формирующие образ фирмы, выделяющие ее из общего ряда, входят в фирменный блок.
Фирменный стиль и имидж складываются из многих компонентов, главным из которых является товарный знак. Товарный знак призван обеспечить легкость узнавания продукции, т. е., способствовать тому, чтобы потребитель не путал товары одной фирмы с товарами другой. Товарный знак отличается содержательной, емкой и очень лаконичной формой, общедоступной для восприятия. Товарный знак и логотип могут полностью совпадать, логотип может быть составной частью товарного знака. Логотип может целиком взять на себя функции товарного знака (при этом товарный знак в виде бессловесного рисунка не может именоваться логотипом).
Логотип и товарный
знак появляются как
Вообще, товарные знаки могут быть в виде изобразительных (характерная изогнутая линия как товарный знак фирмы Nike), словесных (IBM), объемных (специфическая форма бутылки от Coca-Cola), звуковых (музыкальная фраза видеоклипа растворимого кофе Nescafe ) обозначений или их комбинаций.
Каждый товарный
знак должен быть защищен
Список использованной литературы:
1. Академия рынка: маркетинг. Пер. С фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.М.: Экономика, 1993. - 572с.
2. Акулич, И.Л. , Демченко, Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. Мн.: Вышэйшая школа, 1998. - 236с.
3. Крылова, Г.Д. , Соколова, М.И. Маркетинг: теория 86 ситуаций. Учебное пособие для вузов.М.: Юнити, 1999. - 603с.
4. Котлер, Ф. Основы маркетинга. СПб.: АО “Коруна”, АОЗТ “Литера Плюс”, 1994. - 700с.
5. Литл, Дж.Ф. Основы маркетинга: Чего же хотят ваши потребители. Надёжный способ это выяснить. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 400с.
6. Основы маркетинга. Под общ. ред. Р.Б. Ивутя. Учебное пособие для учащихся по экономическим специальностям. - Мн.: ООО “Мисанта”, 1999. - 405с.
7. Основы менеджмента и маркетинга. Под общ. ред. Седегова Р.С. Учебное пособие. - Мн.: Вышэйшая школа, 1995. - 377с.
8. Рэпп, С. , Коллинз, Т.Л. Новый максимаркетинг: Пер с англ. - Челябинск: “Урал LTD”, 1997. - 535с.
9. Терещенко, В. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб.: “Питер”, 2000. - 420с.
10. Эванс, Дж.Р. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990. - 350с.