Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2012 в 20:50, контрольная работа

Описание работы

Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"

Содержание

Понятие, значение и сущность маркетинговой информации. Виды информации, ее преимущества и недостатки. Источники информации……………………………………………………………………………3
Комплекс маркетинговых коммуникаций. Их виды, специфика…………….13
Задача. …………………………………………………………………………...16

Список используемой литературы ……………………………………………18

Работа содержит 1 файл

контрольная по маркетингу.docx

— 94.70 Кб (Скачать)

 

1. Определяем объем продажи в стоимостном выражении (графа 4)

V(c)=V(H)

V1(с) = 3 000 * 47 = 141 000 руб.

V2(c) = 12 000 * 52 = 624 000 руб.

V3(c) = 15 000 * 50 = 750 000руб.

V4(c) = 7000  * 47 = 329 000руб.

2. Определяем издержки производства по выпуску товара на каждой стадии 
(графа 5)

Ип = У(н) * с/с

Ип1   = 3000   * 43  = 129 000(руб.)

Ип = 12000 * 43  =  516 000(руб.)

Ип3   = 15000 * 43  =  645 000(руб.)

Ип = 7000   * 43  =301 000  (руб.)

3.Определяем размер прибыли (убытков) на каждой стадии (графа 6)

Как выручка «минус» издержки, (графа 4 «-» графа 5).

Пр1=141000-129000=12 000 руб.

Пр2=624000-516000=108 000 руб.

Пр3= 750000-645000=105 000 руб.

Пр4=329000-301000=28 000руб.

Полученные данные занесли в таблицу и подсчитали итоги.

Общая сумма прибыли в  течение всего ЖЦТ проверяется  по вертикали (графа 6) и по горизонтали, итоговая строка:

     12.000+108.000+105.000+28.000= 253.000 руб.   или

    1.844.000-1.591.000=253.000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. СПб. : Питер, 2006.
  2. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.,2006. - 195 с.
  3. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. – Загорск: Просвещение, 2001. - 129 с.
  4. Котлер Ф. М. Основы маркетинга. М.: - Прогресс, 2006. - 211 с.
  5. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. - 5-е изд; стереотип. - М.: Омага-Л, 2007..
  6. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. - 6-е изд.; перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2007.
  7. Маркетинг: учебное пособие / под ред. А.П. Мищенко. - М.: КНОРУС, 2006.
  8. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А.  Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А.Алиев.— М.: Издательство «Экзамен», 2005. — 448 с. (Серия «Учебник для вузов»)

 

 

 

1 Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. – Загорск: Просвещение, 2001. –с. 65.

2 Котлер Ф. М. Основы маркетинга. М.: - Прогресс, 2006. - 109 с.

3 Там же с.114

4 Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. – Загорск: Просвещение, 2001. - 91 с.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"