Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2012 в 20:50, контрольная работа
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"
Понятие, значение и сущность маркетинговой информации. Виды информации, ее преимущества и недостатки. Источники информации……………………………………………………………………………3
Комплекс маркетинговых коммуникаций. Их виды, специфика…………….13
Задача. …………………………………………………………………………...16
Список используемой литературы ……………………………………………18
1. Определяем объем продажи в стоимостном выражении (графа 4)
V(c)=V(H)*Ц
V1(с) = 3 000 * 47 = 141 000 руб.
V2(c) = 12 000 * 52 = 624 000 руб.
V3(c) = 15 000 * 50 = 750 000руб.
V4(c) = 7000 * 47 = 329 000руб.
2. Определяем издержки производства
по выпуску товара на каждой стадии
(графа 5)
Ип = У(н) * с/с
Ип1 = 3000 * 43 = 129 000(руб.)
Ип 2 = 12000 * 43 = 516 000(руб.)
Ип3 = 15000 * 43 = 645 000(руб.)
Ип 4 = 7000 * 43 =301 000 (руб.)
3.Определяем размер прибыли (убытков) на каждой стадии (графа 6)
Как выручка «минус» издержки, (графа 4 «-» графа 5).
Пр1=141000-129000=12 000 руб.
Пр2=624000-516000=108 000 руб.
Пр3= 750000-645000=105 000 руб.
Пр4=329000-301000=28 000руб.
Полученные данные занесли в таблицу и подсчитали итоги.
Общая сумма прибыли в течение всего ЖЦТ проверяется по вертикали (графа 6) и по горизонтали, итоговая строка:
12.000+108.000+105.000+28.000= 253.000 руб. или
1.844.000-1.591.000=253.000 руб.
Список используемой литературы
1 Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. – Загорск: Просвещение, 2001. –с. 65.
2 Котлер Ф. М. Основы маркетинга. М.: - Прогресс, 2006. - 109 с.
3 Там же с.114
4 Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. – Загорск: Просвещение, 2001. - 91 с.