Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 11:52, контрольная работа

Описание работы

Еще в начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как, наконец, нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга

Содержание

Задание 1. «Служба маркетинга и его окружающая среда»
Задание 2. Разработать рекламу для объекта маркетинга: «Высшее экономическое образование»
Задание 3. Реклама личных услуг
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

маркетинг.doc

— 179.00 Кб (Скачать)

  Желание применить свою квалификацию и опыт там, где они могут дать наибольшую отдачу и будут по достоинству оценены, привлекательность работы в сильно команде профессионалов.

     - Получали ли Вы другие предложения работы?

     Авторитет повысится, если рассказать о других приглашениях на работу, но отметит особую заинтересованность именно в этой. Хорошо, если высказать желанием получить максимальное удовлетворение от своей работы.

     -  Как Вы представляете свое положение через пять (десять) лет?

     Необходимо  рассказать о своем планируемом профессиональном росте, о возможностях, и личных целях.

     - Какие изменения  Вы бы произвели на новой работе?

     Следует показать свою инициативность, знакомство с ситуацией нововведений и реорганизации. Однако это допустимо только при глубоком знании проблем на фирме.

     - Hа какую зарплату Вы рассчитываете?

     Хороший специалист всегда знает себе цену рассчитывает на высокую зарплату.

    - Какие вопросы есть у Вас? 
 
 
 

      

Задание 3

                     Генеральному  директору

                                                ООО «ЕвроХим»

                                                А.С. Ермакову 
 

Здравствуйте, уважаемый Александр Сергеевич!

     На  сайте Вашей компании, я узнала, что открыта вакансия: Экономиста. Выражаю надежду, что, в связи с развитием, Вам будет интересна моя кандидатура на данную позицию.

     В настоящий момент я работаю в  планово-экономическом отделе МУЗ  «Кингисеппская ЦРБ им. П.Н. Прохорова» на позиции: экономиста.

       Моими основными задачами является: расчет фонда оплаты, составление тарификации, анализ смен затрат и расходов, осуществляла бюджетное планирование и ведение финансовой отчетности. В мои обязанности также входила своевременная подготовка ежемесячной финансовой сметы и подготовка сводных отчетов. Имеющийся опыт позволил мне добиться высоких результатов.

     Внимательно изучив круг обязанностей и требования, предъявляемые к позиции, предполагаю, что имеющийся опыт работы и навыки, позволят достичь высоких показателей, принести прибыль компании, а мне продолжать расти в профессиональном и финансовом планах.

     К письму прилагаю мое резюме. С удовольствием  приму предложение встретиться  с вами и рассказать несколько  больше о себе и том, какую пользу, по моему мнению, я мог бы принести вашей фирме.

С наилучшими пожеланиями,  
Паэглэ Е.А. 
Тел. 906 -242-50-64

Список  используемой литературы 
 

    1. Поляков В.,  Технология карьеры, - М: 2004.

    2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн  Х. Маркетинг: Учебник для вузов/Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2001.

    3. Басовский Л.В. Маркетинг. –  М.: ИНФРА-М, 2000.

    4. Виханский О.С., Наумов А.И. Маркетинг:  Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2000.

    5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Финпресс», 1999.

    6. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер.  с англ. – М.: Прогресс, 1995.

    7. Маркетинг: Учебник, практикум  и учеб.-метод. комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева. – М.: Юристъ, 2000.

    8. Организация маркетинга. – М.: Дело, 2005.

    9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной  деятельности предприятия: Учебник.  – М.: ИНФРА- М, 2002.

    10. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы  маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2001.


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"