Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 11:52, контрольная работа
Еще в начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как, наконец, нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга
Задание 1. «Служба маркетинга и его окружающая среда»
Задание 2. Разработать рекламу для объекта маркетинга: «Высшее экономическое образование»
Задание 3. Реклама личных услуг
Список используемой литературы
Желание применить свою квалификацию и опыт там, где они могут дать наибольшую отдачу и будут по достоинству оценены, привлекательность работы в сильно команде профессионалов.
- Получали ли Вы другие предложения работы?
Авторитет повысится, если рассказать о других приглашениях на работу, но отметит особую заинтересованность именно в этой. Хорошо, если высказать желанием получить максимальное удовлетворение от своей работы.
- Как Вы представляете свое положение через пять (десять) лет?
Необходимо рассказать о своем планируемом профессиональном росте, о возможностях, и личных целях.
- Какие изменения Вы бы произвели на новой работе?
Следует показать свою инициативность, знакомство с ситуацией нововведений и реорганизации. Однако это допустимо только при глубоком знании проблем на фирме.
- Hа какую зарплату Вы рассчитываете?
Хороший специалист всегда знает себе цену рассчитывает на высокую зарплату.
-
Какие вопросы есть
у Вас?
Задание 3
Генеральному директору
Здравствуйте, уважаемый Александр Сергеевич!
На сайте Вашей компании, я узнала, что открыта вакансия: Экономиста. Выражаю надежду, что, в связи с развитием, Вам будет интересна моя кандидатура на данную позицию.
В настоящий момент я работаю в планово-экономическом отделе МУЗ «Кингисеппская ЦРБ им. П.Н. Прохорова» на позиции: экономиста.
Моими основными задачами является: расчет фонда оплаты, составление тарификации, анализ смен затрат и расходов, осуществляла бюджетное планирование и ведение финансовой отчетности. В мои обязанности также входила своевременная подготовка ежемесячной финансовой сметы и подготовка сводных отчетов. Имеющийся опыт позволил мне добиться высоких результатов.
Внимательно изучив круг обязанностей и требования, предъявляемые к позиции, предполагаю, что имеющийся опыт работы и навыки, позволят достичь высоких показателей, принести прибыль компании, а мне продолжать расти в профессиональном и финансовом планах.
К письму прилагаю мое резюме. С удовольствием приму предложение встретиться с вами и рассказать несколько больше о себе и том, какую пользу, по моему мнению, я мог бы принести вашей фирме.
С наилучшими пожеланиями,
Паэглэ Е.А.
Тел. 906 -242-50-64
Список
используемой литературы
1. Поляков В., Технология карьеры, - М: 2004.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2001.
3. Басовский Л.В. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2000.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2000.
5.
Голубков Е.П. Основы
6.
Котлер Ф. Основы маркетинга/
7.
Маркетинг: Учебник, практикум
и учеб.-метод. комплекс по
8. Организация маркетинга. – М.: Дело, 2005.
9.
Савицкая Г.В. Анализ
10. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2001.