Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 11:52, контрольная работа
Еще в начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как, наконец, нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга
Задание 1. «Служба маркетинга и его окружающая среда»
Задание 2. Разработать рекламу для объекта маркетинга: «Высшее экономическое образование»
Задание 3. Реклама личных услуг
Список используемой литературы