Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 11:52, контрольная работа
Еще в начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как, наконец, нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга
Задание 1. «Служба маркетинга и его окружающая среда»
Задание 2. Разработать рекламу для объекта маркетинга: «Высшее экономическое образование»
Задание 3. Реклама личных услуг
Список используемой литературы
Наиболее
независимо в маркетинговой микросреде
ведет себя клиент. Он меньше других
поддается контролю со стороны фирмы-производителя.
Клиент платит деньги за товар в
соответствии с согласованными условиями
качества и цены. Однако в распоряжении
фирмы-продавца существует набор инструментов
прямого и косвенного воздействия на поведение
клиента-потребителя.
В известной степени
фирма может влиять на общественное мнение
и консьюмеристское движение,
если идет им навстречу и удовлетворяет
их требования. Практически вне контроля
остаются конкуренты - важный элемент
микросреды маркетинга. Фирма старается
отслеживать и прогнозировать действия
конкурента и, по возможности, упреждать
их на основе антиконкурентной стратегии.
В отличие от микросреды практически все факторы и силы макросреды маркетинга относятся к числу неконтролируемых. Характер и сила их воздействия на маркетинг фирмы зависят от специфики деятельности фирмы и других конкретных обстоятельств. Необходимость адаптации к макросреде обусловливает задачи постоянного и глубокого изучения этих факторов.
На
потребительском рынке
Формирование потребностей происходит под сильным влиянием факторов культурно-образовательной среды. Маркетинговые мероприятия должны учитывать исторические, религиозные, этнические традиции, а также культурно-образовательный уровень потребителей. В зависимости от реалий данной среды сильно различаются шкала моральных и материальных ценностей потребителей и иерархия потребностей.
Научно-техническая среда создает предпосылки для совершенствования производства и распределения товаров, обновления их потребительских свойств и появления качественно новых товаров. Кроме того, она влияет на территорию и практику маркетинга, позволяет внедрять прогрессивные методы сбыта и торговли, способствует полной компьютеризации маркетинговой деятельности, использованию экономико-математических методов моделирования и управления перемещением и складированием товаров (торгово-сбытовая логистика) и т.д.
Природно-географическая
и климатическая среда
Многие
стороны маркетинговой
Информативная
среда оказывает значительное влияние
на маркетинговые процессы. Она представляет
общественное мнение, служит источником
сведений, необходимых маркетингу, но
в то же время является проводником рекламы.
Факторы и силы окружающей среды маркетинга
фирмы необходимо тщательно и глубоко
изучать, устанавливать и моделировать
характер и степень их влияния на рыночную
деятельность. Это позволит регулировать
действие одних факторов и адаптироваться
к влиянию остальных с тем, чтобы максимально
усилить позитивное и свести до минимума
негативное влияние.
Задание 2
Разработать рекламу для объекта маркетинга: «Высшее экономическое образование»
В настоящее время в Институте экономики и финансов и права обучается около двух тысяч студентов.
У нас работает более 150 преподавателей, большая часть которых имеют ученые звания и степени.
Обучение студентов проводится в учебных аудиториях, оснащенных самыми современными средствами обучения с использованием новых информационных технологий.
Студенты и выпускники имеют равные права со студентами и выпускниками государственного высшего учебного заведения: право отсрочки от призыва на военную службу, право поступления в аспирантуру, право работы не только в коммерческих, но и в государственных структурах. По окончании Института выпускникам вручается государственный диплом.
Институт экономики и управления выпустил более двух тысяч дипломированных специалистов, способных самостоятельно и творчески решать сложные экономические проблемы для российских и зарубежных предприятий, государственных органов управления и контроля, банков, аудиторских и страховых компаний.
Обучение в ВУЗе платное, ведется по очной, очно-заочной и заочной формам.
Обучение в Институте экономики и управления ведется на факультетах:
Институт экономики и управления готовит специалистов по специальностям и специализациям, отражающим почти полностью потребности российского рынка в области управления и финансов.
На нашем сайте Вы можете узнать об Институте и его материально-технической базе, специальностях, формах обучения, познакомиться с жизнью студентов ВУЗа и многое другое. Здесь представлена полезная информация, как для абитуриентов, так и студентов, выпускников и, конечно, преподавателей нашего ВУЗа.
Помните, если у Вас останутся вопросы, мы готовы ответить на них по телефону (812) 717-65-72
Помните, мы работаем и улучшаем учебный процесс именно для Вас и ради Вас!!!
Для желающих повысить свою профессиональную подготовку открыт факультет дополнительного образования, где можно повысить квалификацию, а также имеются курсы подготовки профессиональных бухгалтеров с последующей аттестацией на получение квалификационного аттестата профессионального бухгалтера.
Задание 3
Реклама личных услуг
1. Резюме
Паэглэ Евгения Александровна
Год рождения: 1981
Место проживания: 188480, Ленинградская
область, г. Кингисепп, ул. Восточная, д.
5, кв. 21
Телефон: тел. 906-252-32-54
E-mail: paegle EA@mail.ru
Цель: получение должности экономиста
Образование:
2007-2012 гг –
Северо-Западный
Экономика и
управление предприятием
1996-1999гг –
Ленинградский областной
Секретарь-референт.
Опыт профессиональной и трудовой
деятельности:
2010 – настоящее время – МУЗ «Кингисеппская
ЦРБ им. П.Н. Прохорова» - ведущий экономист
Основные обязанности:
2009 – 2010 – МУЗ «Кингисеппская
ЦРБ им. П.Н. Прохорова» - заведующая
канцелярией
Основные обязанности:
2000 – 2009 МУЗ «Кингисеппская ЦРБ им. П.Н.
Прохорова» - секретарь
Основные обязанности:
Другие навыки и знания:
Личностные качества:
Аналитическое мышление, организаторские
способности, умение быстро ориентироваться
в сложившейся ситуации и самостоятельно
принимать решения, умение общаться с
людьми и находить общий язык, быстрая
обучаемость, отличные коммуникативные
навыки; инициативность, ответственность,
целеустремленность, настойчивость, активность.
Желаемый уровень
заработной платы: 30 000 рублей.
Перед
подготовкой к собеседованию
необходимо приготовить необходимые
документы, которые могут понадобиться
во время беседы.
Рекомендуем
вам заранее ознакомиться с информацией
о компании, в которую вы идете на собеседование,
ознакомьтесь с направлениями деятельности
и историей компании (год образования,
этапы развития), изучите названия подразделений,
запомните информацию о достижениях компании
и т.п. Тем самым в ходе беседы с работодателем
можно продемонстрировать серьезность
своих намерений.
Одеться необходимо аккуратно, но не вызывающе. Следует избегать ярких расцветок, резких запахов и дорогих аксессуаров.
Рекомендуется не отвечать на профессиональные вопросы «не знаю». Лучше начинать рассуждать, пытаться самостоятельно прийти к выводу.
Примерные вопросы собеседования:
- Расскажите немного о себе.
При ответе на этот вопрос, следует обратить внимание на следующее: формально излагать свои биографические данные, подчеркивая свое желание и возможность занять эту должность; излагает только главное, то есть говорит о своей квалификации, опыте, ответственности, заинтересованности, трудолюбии и порядочности; говорит кратко, точно, ясно; держаться и говорит спокойно, уверенно.
- Почему вы ушли (решили уйти) с последнего места работы; где вы сейчас работаете?
Отсутствие
возможностей для профессионального роста,
нерегулярность в получении денежного
вознаграждения, удаленность от дома,
неудобный график работы и т.п.
-
Почему вы хотите работать
именно в нашей компании?
Я могу быть ей полезна как специалист (но при этом необходимо четко представлять, чем занимается компания).
- Чем Вас привлекает работа у нас в данной должности?