Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 11:52, контрольная работа

Описание работы

Еще в начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как, наконец, нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга

Содержание

Задание 1. «Служба маркетинга и его окружающая среда»
Задание 2. Разработать рекламу для объекта маркетинга: «Высшее экономическое образование»
Задание 3. Реклама личных услуг
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

маркетинг.doc

— 179.00 Кб (Скачать)

    Наиболее  независимо в маркетинговой микросреде ведет себя клиент. Он меньше других поддается контролю со стороны фирмы-производителя. Клиент платит деньги за товар в  соответствии с согласованными условиями качества и цены. Однако в распоряжении фирмы-продавца существует набор инструментов прямого и косвенного воздействия на поведение клиента-потребителя.  
        В известной степени фирма может влиять на общественное мнение и консьюмеристское движение, если идет им навстречу и удовлетворяет их требования. Практически вне контроля остаются конкуренты - важный элемент микросреды маркетинга. Фирма старается отслеживать и прогнозировать действия конкурента и, по возможности, упреждать их на основе антиконкурентной стратегии.

    В отличие от микросреды практически  все факторы и силы макросреды маркетинга относятся к числу неконтролируемых. Характер и сила их воздействия на маркетинг фирмы зависят от специфики деятельности фирмы и других конкретных обстоятельств. Необходимость адаптации к макросреде обусловливает задачи постоянного и глубокого изучения этих факторов.

    На  потребительском рынке исключительно  важное значение имеет оценка влияния  демографических факторов: численность  населения и темпы его изменения определяют число и динамику потребителей; распределение населения по доходу активно влияет на процесс формирования спроса и его структуры; половозрастной состав населения связан с дифференциацией потребления. Число, состав, динамика и жизненный цикл семей оказывают влияние на формирование спроса на товары общесемейного потребления (мебель, аудио- и видеотехника, предметы хозяйственного и бытового назначения и т.п.). Спрос на эти товары зависит также от уровня урбанизации, обеспеченности населения жильем, типа и размера жилищ. Территориальное распределение спроса в значительной степени зависит от расселения жителей. На эти процессы воздействуют экономические факторы: цены, доход и т.д. Специфика макросреды маркетинга производственных и массовых потребителей заключается в том, что в качестве потребительской единицы выступает не отдельный индивид или семья, а производственное предприятие, государственная организация, учреждение социально-бытового или научно-учебного типа и т.д. Поэтому место демографической среды занимает совокупность предприятий и учреждений со своей численностью, отраслевой и организационной структурой, типом, размером, мощностью и т.п.

    Формирование  потребностей происходит под сильным  влиянием факторов культурно-образовательной среды. Маркетинговые мероприятия должны учитывать исторические, религиозные, этнические традиции, а также культурно-образовательный уровень потребителей. В зависимости от реалий данной среды сильно различаются шкала моральных и материальных ценностей потребителей и иерархия потребностей.

    Научно-техническая  среда создает предпосылки для  совершенствования производства и распределения товаров, обновления их потребительских свойств и появления качественно новых товаров. Кроме того, она влияет на территорию и практику маркетинга, позволяет внедрять прогрессивные методы сбыта и торговли, способствует полной компьютеризации маркетинговой деятельности, использованию экономико-математических методов моделирования и управления перемещением и складированием товаров (торгово-сбытовая логистика) и т.д.

    Природно-географическая и климатическая среда определяет состояние и размещение сырьевого потенциала, доступность сырьевой базы, протяженность транспортных артерий, влияет на развитие сельского хозяйства, имеет косвенную связь с демографическими данными (расселение населения, его плотность, миграционные процессы). Расходы на сохранение и восстановление экологической среды влекут за собой удорожание товаров, но являются необходимым компонентом современного маркетинга.

    Многие  стороны маркетинговой деятельности зависят от политической среды: законодательной деятельности государства в рыночной сфере, от принципов и методов налогообложения, порядка ценообразования, государственной политики в области регулирования рыночных процессов, от развития системы государственной стандартизации и сертификации, контроля качества товаров и порядком торговли, от юридической защищенности бизнеса и потребителей.

    Информативная среда оказывает значительное влияние  на маркетинговые процессы. Она представляет общественное мнение, служит источником сведений, необходимых маркетингу, но в то же время является проводником рекламы. Факторы и силы окружающей среды маркетинга фирмы необходимо тщательно и глубоко изучать, устанавливать и моделировать характер и степень их влияния на рыночную деятельность. Это позволит регулировать действие одних факторов и адаптироваться к влиянию остальных с тем, чтобы максимально усилить позитивное и свести до минимума негативное влияние. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Задание 2

    Разработать рекламу для объекта  маркетинга: «Высшее  экономическое образование»

    Санкт - Петербургский Институт экономики  и управления открывает свои двери для всех, кто стремится к успеху и желает получить современное высшее экономическое образование.

    «Институт Экономики и управления»  одно из первых негосударственных высших учебных заведений России, получившее государственную аккредитацию в 1997 году, и уже на протяжении 16 лет дающее одно из лучших высших экономических образований в Санкт-Петербурге и России.

    В настоящее время в Институте экономики и финансов и права обучается около двух тысяч студентов.

    У нас работает более 150 преподавателей, большая часть которых имеют  ученые звания и степени.

    Обучение  студентов проводится в учебных  аудиториях, оснащенных самыми современными средствами обучения с использованием новых информационных технологий.

    Студенты  и выпускники имеют равные права  со студентами и выпускниками государственного высшего учебного заведения: право отсрочки от призыва на военную службу, право поступления в аспирантуру, право работы не только в коммерческих, но и в государственных структурах. По окончании Института выпускникам вручается государственный диплом.

    Институт  экономики и управления выпустил более двух тысяч дипломированных специалистов, способных самостоятельно и творчески решать сложные экономические проблемы для российских и зарубежных предприятий, государственных органов управления и контроля, банков, аудиторских и страховых компаний.

    Обучение  в ВУЗе платное, ведется по очной, очно-заочной и заочной формам.

Обучение  в Институте экономики и управления ведется на факультетах:

  • Факультет экономики и финансов (ФЭФ)
  • Факультет менеджмента (ФМ)
  • Факультет социального управления (ФСУ)

    Институт  экономики и управления готовит специалистов по специальностям и специализациям, отражающим почти полностью потребности российского рынка в области управления и финансов.

    На  нашем сайте Вы можете узнать об Институте и его материально-технической базе, специальностях, формах обучения, познакомиться с жизнью студентов ВУЗа и многое другое. Здесь представлена полезная информация, как для абитуриентов, так и студентов, выпускников и, конечно, преподавателей нашего ВУЗа.

    Помните, если у Вас останутся вопросы, мы готовы ответить на них по телефону (812) 717-65-72

    Помните, мы работаем и улучшаем учебный процесс именно для Вас и ради Вас!!!

    Для желающих повысить свою профессиональную подготовку открыт факультет дополнительного образования, где можно повысить квалификацию, а также имеются курсы подготовки профессиональных бухгалтеров с последующей аттестацией на получение квалификационного аттестата профессионального бухгалтера.

 
 

    Задание 3

    Реклама личных услуг

1. Резюме

Паэглэ Евгения Александровна

 
Год рождения: 1981 
Место проживания: 188480, Ленинградская область, г. Кингисепп, ул. Восточная, д. 5, кв. 21  
Телефон: тел. 906-252-32-54  
E-mail: paegle EA@mail.ru 
 
Цель: получение должности экономиста 
 
Образование: 

2007-2012 гг –  Северо-Западный государственный  заочный технический университет.

Экономика и  управление предприятием 

1996-1999гг –  Ленинградский областной коммерческий  лицей.

Секретарь-референт.

 
Опыт профессиональной и трудовой деятельности: 
2010 – настоящее время  – МУЗ «Кингисеппская ЦРБ им. П.Н. Прохорова» - ведущий экономист

 
Основные обязанности:

  • Составление калькуляции, тарификации
  • Составление анализа расходов
  • Составление смет расходов
  • Учет и ведение договоров
  • Бюджетное планирование

2009 – 2010 – МУЗ «Кингисеппская ЦРБ им. П.Н. Прохорова»  - заведующая канцелярией  

Основные обязанности:

  • Организация и ведение документооборота в прогамме «Дело»
  • Контроль за исполнением документов
  • Прием посетителей
  • Организация совещаний
  • Организация командировкой

 
2000 – 2009 МУЗ «Кингисеппская ЦРБ им. П.Н. Прохорова» - секретарь
 

Основные обязанности:

  • регистрация  входящей, исходящей документации
  • отправка факсов
  • ведение и учет приказов по основной деятельности
  • машинописные работы

 
Другие навыки и знания:

  • п.к. на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Internet, «Парус», «С+»)
  • русский язык - свободно; английский – со словарём.
  • знание порядка разработки бизнес-планов
  • знание планово-учетной документации
  • порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых расходов
  • методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделов
  • методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений
  • порядок и сроки составления отчетности

      
    Личностные качества: 
    Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.

    Желаемый уровень  заработной платы: 30 000 рублей. 
 
 

  1. План-конспект подготовки к собеседованию

    Перед подготовкой к собеседованию  необходимо приготовить необходимые  документы, которые могут понадобиться во время беседы. 
         Рекомендуем вам заранее ознакомиться с информацией о компании, в которую вы идете на собеседование, ознакомьтесь с направлениями деятельности и историей компании (год образования, этапы развития), изучите названия подразделений, запомните информацию о достижениях компании и т.п. Тем самым в ходе беседы с работодателем можно продемонстрировать серьезность своих намерений.

    Одеться необходимо аккуратно, но не вызывающе. Следует избегать ярких расцветок, резких запахов и дорогих аксессуаров.

    Рекомендуется не отвечать на  профессиональные вопросы «не знаю». Лучше начинать рассуждать, пытаться самостоятельно прийти к выводу.

    Примерные вопросы собеседования:

    - Расскажите немного о себе.

    При ответе  на  этот вопрос, следует обратить  внимание на следующее:  формально излагать свои биографические данные, подчеркивая свое желание и возможность занять эту должность;  излагает только главное, то есть говорит о своей квалификации, опыте, ответственности, заинтересованности, трудолюбии и порядочности; говорит кратко, точно, ясно;  держаться и говорит спокойно, уверенно.

    - Почему вы ушли (решили уйти) с последнего места работы; где вы сейчас работаете?

    Отсутствие возможностей для профессионального роста, нерегулярность в получении денежного вознаграждения, удаленность от дома, неудобный график работы и т.п. 
         - Почему вы хотите работать именно в нашей компании?

    Я могу быть ей полезна как специалист (но при этом необходимо четко представлять, чем занимается компания).

    - Чем Вас привлекает  работа у нас в данной должности?

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"