Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 14:34, контрольная работа
8 Классификация потребностей. Иерархия потребностей: пирамида Маслоу, закон нравственного ожидания.
32 Концепция жизненного цикла товаров (ЖЦТ). Характеристика этапов жизненного цикла. Нетипичные виды кривой жизненного цикла товаров.
Задача 23.
Определить цену единицы продукции агрегатным методом, если в состав продукта входят по 50 г муки, сахара, масла. Цена за 1 кг сырья: 700, 1100 и 300 р. соответственно. Наценка общепита – 20 %. Ответ дать в рублях.
Кривая
нового старта или ностальгии (рис.
9). Спрос на этот товар падает, но
через некоторое время
Кривая провала (рис. 10). Характеризует товар, который почти сразу перестает пользоваться спросом у покупателей.
Кривая новых подъемов (рис. 11). Такую кривую имеют товары, сбыт которых перестает расти, но после небольшого усовершенствования и появления дополнительных полезных свойств компании удается снова увеличить сбыт. Таким товаром являются жевательные резинки ("Орбит", "Дирол"), которые сначала "становятся средством для ухода за зубами", а потом каждый раз делают это все лучше и лучше за счет использования новых компонентов (ксилит) или отказа от применения старых (сахар).
Кривая неудачного выведения (рис. 12). Такую кривую имеют товары, выведение на рынок которых было неудачно спланировано и проведено, но при повторной попытке выведения они получили большой успех.
рис. 5
рис. 6
Рис.7
рис. 8
Задача 23.
Определить цену единицы продукции агрегатным методом, если в состав продукта входят по 50 г муки, сахара, масла. Цена за 1 кг сырья: 700, 1100 и 300 р. соответственно. Наценка общепита – 20 %. Ответ дать в рублях.
Решение
Переведем 50 г в килограммы, получится 0,05 кг
Мука = 0,05*700 = 35 руб.
Сахар = 0,05*1100 = 55 руб.
Масло = 0,05*300 =15 руб.
(35+55+15)*1,2=126 руб. за ед. продукции
Ответ:
126 руб. цена единицы продукции.
Задача 66.
В
одном из районов страны население
характеризуется следующей
Решение
Все население 60%+40%=100%
Заинтересовалось в приобретении товара В
16%+42%=58%
Определим долю лиц заинтересованных в приобретении товара В по отношению ко всему населению
58%/100%=0,58
Ответ: доля лиц заинтересованных в приобретении товара В 0,58.