Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 11:43, контрольная работа

Описание работы

Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.

Работа содержит 1 файл

Контрольная_маркетинг1.doc

— 290.50 Кб (Скачать)

Q Ц - FC - VC'*Q = 50

Ц = (50+FC+VC'*Q): Q =(50+3010+2,96 Q):Q=(3060+2,96Q):Q

Расчеты среднего уровня цены приведены в таблице 3.6.  

Таблица 3.6 Расчеты  для определения среднего уровня цены

Среднесуточная 

продажа (Q )

Уровень цены (Ц)
3000 3,98
3500 3,83
 
 

Список используемой литературы: 

1. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство  коммерции. – М.: Перспектива, 1995.

2. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой  деятельности. Практикум. – М.: Банки  и биржи, ЮНИТИ, 1997.

3. Основы предпринимательской  деятельности. Учебное пособие под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1997.

4. Практикум  по финансовому менеджменту. Под  ред. Е.С. Стояновой.- М.: Перспектива, 2000.

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"