Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 18:06, контрольная работа

Описание работы

Выживание компании в современных условиях напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и выводит на рынок новые товары. Новые твары появляются у компании либо за счет приобретения, например, покупки целой компании, патента или лицензии на производство чужого товара, либо создания нового товара силами собственного отдела исследований и разработок компании. Под новыми товарами подразумеваются оригинальные товары, усовершенствованные варианты и модификации существующих товаров и новые торговые марки, которые компания разрабатывает собственными силами.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
1. Концепция нового товара и ее необходимость………………………….....4-9
2. Этапы разработки плана маркетинга……………………………………...9-14
3.Тест………………………………………………………………......................14
Заключение….......................................................................................................15
Список литературы………………………………………..........................…....16

Работа содержит 1 файл

маркетинг.docx

— 35.48 Кб (Скачать)

       Список  литературы 

  1. Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршнев  А.Г., Райзберг Б.А. Маркетинг: Словарь. М. 2000.
  2. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание. Вильямс. 2002.
  3. Алексеев А.А. Сегментирование потребительских услуг. М.,1999.
  4. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика  маркетинга на предприятии. М. 2000.
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М. 1996.
  6. Маркетинг: Учебное пособие/ Под ред. проф.И.М. Синяевой. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М,2011.
  7. Кузнецова Л.В., Черкасова Ю.Ю. Основы маркетинга. Учебное пособие. М: Современнй университет, 2006.

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"