Контрольная работа по "Маркетинг"

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 00:46, контрольная работа

Описание работы

Понятие маркетинга часто увязывают с любой деятельностью в сфере рынка, при этом ссылаются на происхождение и перевод слова маркетинг (с англ, market — рынок, ing — указывает на активную деятельность). Однако существующие определения давно переросли это дословное обозначение.

Работа содержит 1 файл

Маркетинг!.doc

— 110.00 Кб (Скачать)

     Цена  потери потребителя. Для каждого  отдельного потребителя она совпадает с ценностью, которую получила бы компания за время, в течение которого потребитель оставался бы ее клиентом.

     Необходимость удержания потребителей. Классическая теория маркетинга посвящена искусству  привлечения новых потребителей, а не удержанию существующих. Лучшим способом удержания потребителей является обеспечение высокого уровня удовлетворения потребителей, который окупается высоким уровнем лояльности потребителей по отношению к фирме.  

Задача 1.

     Каждой  потребности (слева) поставьте в соответствие единственное желание (справа):

потребность желание
Самоутверждение

Голод

Безопасность

Восстановить силы

Познание

Любовь

Здоровье

Купить цветы

Пойти в парк

Отправиться в путешествие

Купить автомобиль

Купить киви

Пойти в ресторан

Купить собаку

 
 
 
 

Ответ: 

потребность желание
Самоутверждение

Голод

Безопасность

Восстановить силы

Познание

Любовь

Здоровье

Купить автомобиль

Пойти в ресторан

Купить собаку

Купить киви

Отправиться в путешествие

Купить цветы

Пойти в парк

 
 

Задача 2.

     Каждый  из пяти менеджеров туристской фирмы  является сторонником одной концепции  маркетинга. Определите, какой именно, если их предложения по улучшению работы фирмы следующие:

Андрей: «Постоянно предлагать новые маршруты»,

Борис: «Сократить расходы и уменьшить цены путевок»,

Павел: «Организовать  вегетарианское питание для желающих»,

Юрий: «Провести опрос  среди клиентов о качестве обслуживания»,

Михаил: «Широко рекламировать  существующие маршруты». 
 
 

Ответ:

Андрей является сторонником товарной концепции. 

В основе товарной концепции маркетинга лежит предположение о том, что потребитель всегда благожелательно отнесется к товару, если он имеет хорошее качество и продается по умеренной цене. 

Борис является сторонником  производственной концепции. 

Производственная концепция маркетинга ставит во главу угла увеличение объемов производства существующего ассортимента товаров. 

Павел является сторонником  традиционной концепции. 

Концепция традиционного маркетинга ориентирует компанию на покупателей. Для удовлетворения существующих у покупателя потребностей компания использует средства оперативного маркетинга – комплекс 4P Product Price Place Promotion, дополняя их межфункциональной координацией. 

Юрий является сторонником  социально- этической концепции. 

К концепции социально-отвественного маркетинга компании обратились в третьей четверти ХХ века. Концепция социально-ответственного маркетинга была призвана заменить традиционную концепцию маркетинга, в целях рационализации потребления и экологической защищенности общества от нежелательных процессов производства. 

Михаил является сторонником сбытовой концепции. 

Концепция сбытового маркетинга (маркетинга, ориентированного на продажи) предполагает, что потребитель будет покупать любые товары, если компания активно их продвигает. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Используемая  литература

1)http://www.proweb.ru/articles/oglavlenie/glava1/vvedenievmarketing

2) http://www.mabico.ru/referats/006094-4.html

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетинг"