Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 17:02, контрольная работа
В современной России маркетинг только еще начинает развиваться. Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.
2. Введение
3. Основные концепции управления предпринимательской деятельностью. Их отличия от концепции маркетинга.
4. Принципы и методы изучения потребителей.
5. Тест. При каком состоянии спроса используется конверсионный маркетинг?
А. Падающий спрос;
Б. Отрицательный спрос;
В. Полноценный спрос;
Г. Неудовлетворенный спрос.
6. Вывод
7. Список используемой литературы
5. Отношение к дизайну упаковки продукта. Различные формы упаковки продукта, концепции дизайна и точки зрения об этом обсуждаются в группах потенциальных потребителей. Целью такой фокус-группы является выбор из множества нескольких вариантов наиболее приемлемых упаковок, которые затем могут быть оценены с помощью опроса.
6. Объяснение идентификации и определение причин проблем идентификации. При проведении фокус-группы среди людей, пользующихся определенным продуктом, пытаются понять, почему определенный сорт данного продукта не имеет спроса в данном регионе, тогда как в другом регионе он раскупается хорошо.
7. Выдвижение гипотез на подготовительном этапе комплексного исследования. Метод «фокус-группа» является общепринятым средством выдвижения гипотез, которые затем проверяются в количественных исследованиях.
8. Помощь в создании вопросников. Главная цель фокус-групп в этом случае - услышать как респонденты говорят о продуктах. Знание слов, которые используют потребители может помочь в формулировании вопросов на языке, понятном для респондентов.
9. Рассмотрение категорий фокус-групп может быть удобным способом произвести быстрый обзор отношения к новому продукту, что полезно для разработчиков новых продуктов.
10. Оценка концепций новых продуктов. Несмотря на то, что фокус-группа не очень подходящий метод для ранжирования новых продуктов, он может быть полезными в определении слабых и сильных сторон новой идеи. Часто потребители могут выявить препятствия, стоящие на пути продвижения новых продуктов (идей), которые были упущены из виду разработчиками.
11. Генерация новых идей о старых продуктах. Маркетинговая команда иногда способна понять необходимость выработки новых, альтернативных путей использования завоевавших рынок продуктов.
12. Предложение новых творческих подходов. Рекламные агентства часто используют фокус-группы для стимулирования творческих идей. Внимание к тому, как потребители говорят о том, как они используют продукт, что им нравится и даже, какие проблемы возникают, подталкивает творческих людей к выдвижению идей для рекламной компании.
13. Интерпретация результатов количественных исследований. Иногда фокус-группа используется как последняя стадия исследования. Если результатом крупного исследования является выяснение того, почему респонденты отвечали на вопрос именно таким образом, «фокус-группа» используется для апробирования результатов количественного исследования.
14. Предотвращение ошибок. Иногда фокус-группы используются как метод проверки новых идей (рекламных, промоушенов или продуктов) на наличие грубых ошибок.
Использование современных компьютерных технологий открывает широкую перспективу использования метода «фокус-группа» на глобальном уровне, стало реальностью одновременное проведение серии фокус-группы в различных городах мира, проведение видеоконференций. Возможность работать в сети INTERNET включает российских социологов в мировое научное сообщество, позволяет обмениваться информацией и изучать иностранный опыт проведения исследований методом «фокус-группа».
При каком состоянии спроса используется конверсионный маркетинг?
А. Падающий спрос;
Б. Отрицательный спрос;
В. Полноценный спрос;
Г. Неудовлетворенный
спрос.
Ответ:
Б. Отрицательный спрос.
6. Вывод
Разработка
современной маркетинговой
Проанализировав такую информацию, предприятия могут определить самые перспективные категории потребителей и наиболее эффективные способы, какими можно их заинтересовать.
Опросы
и обследования дают ценную информацию
о причинах определенного поведения
людей. Один из лучших и наименее дорогих
источников информации - сами потребители.
Разговаривая с ними, фирма может выявить
проблемы рынка, привести свои товары
в соответствие с запросами потребителей,
узнать о конкурентах и провести анализ
альтернативных маркетинговых стратегий.
7. Список
используемой литературы
5. Маркетинг. Учебник / под ред. Романова А.Н. –М.:ЮНИТИ-ДАНА, 1995г.
6. Маркетинг. Учебник под ред. Васильева Г.А. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005г.
7. Практикум в маркетинге. Учебное пособие. Синяева И.М. - Дашков и К, 2006г.
8. Ф. Котлер. Маркетинг Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль – СПб.: Питер, 2005г.
9. Основы маркетинга. Практикум / под ред. Дайитбегова