Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 17:02, контрольная работа
В современной России маркетинг только еще начинает развиваться. Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.
2. Введение
3. Основные концепции управления предпринимательской деятельностью. Их отличия от концепции маркетинга.
4. Принципы и методы изучения потребителей.
5. Тест. При каком состоянии спроса используется конверсионный маркетинг?
А. Падающий спрос;
Б. Отрицательный спрос;
В. Полноценный спрос;
Г. Неудовлетворенный спрос.
6. Вывод
7. Список используемой литературы