Контрольная по маркетингу

Автор: b*************@mail.ru, 25 Ноября 2011 в 12:59, контрольная работа

Описание работы

Ситуационное задание № 1.
Каналы распределения: типы и уровни.
Ситуационное задание № 2.
Предприятие предусмотрело вывести на рынок новый косметический продукт. Переменные затраты на единицу продукции составили 30 тыс. руб.. постоянные затраты за период- 120 млн руб. Результаты исследования рынка позволили заключить, что продукт продается по цене 60 тыс. руб. за единиц)'. На основе этого:
а) при каком объеме сбыта достигается пороговая прибыль:
б) как возрастет прибыль при объеме сбыта 6000 единиц.
Отдел маркетинга предложил провести дополнительные мероприятия, что потребует финан¬сирования в размере 30 млн руб. На сколько должен повыситься объем сбыта для обеспечения минимальной прибыли?

Работа содержит 1 файл

Контрольная по маркетингу.docx

— 45.17 Кб (Скачать)

    6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело,

            1995.

    7. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004.

    8. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону:

           Феникс, 2002. 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Контрольная по маркетингу