Конкурентоспособность организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 07:10, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы является оценка конкурентоспособности продукции предприятия и разработка направлений повышения эффективности работы за счет оживления сбытовой политики организации.
Объектом исследования соответственно выступает ОАО «Белэнергосвязь».
Предметом дипломного исследования являются процессы, обеспечивающие конкурентоспособность организации и его сбытовую активность. Автор работы подтверждает, что приведённые в ней расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературы и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Содержание

Введение 4
1. Значение конкурентоспособности продукции в реализации маркетингового комплекса предприятия 7
1.1. Конкурентоспособность продукции в маркетинговой системе 7
1.2. Показатели конкурентоспособности продукции и методика их расчета 10
1.3. Методы оценки конкурентоспособности продукции 16
1.4. Проблемы эффективной организации сбытовой деятельности 24
2. Оценка сбытовой деятельности и конкурентной позиции ОАО «Белэнергосвязь» 30
2.1. Общая характеристика ОАО «Белэнергосвязь» 30
2.2. Организация сбыта и оценка конкурентоспособности организации 36
3. Совершенствование системы сбыта ОАО «Белэлектросвязь» 46
3.1. Основные направления совершенствования сбыта 46
3.2. Совершенствование сбытовой политики организации 56
Заключение 71
Список использованных источников 74

Работа содержит 1 файл

к.р. - конкурентоспособность и сбыт ОАО Белэнергосвязь.doc

— 751.00 Кб (Скачать)

При подготовке продукции к отгрузке покупателям особое внимание уделяется строгому соблюдению правил упаковки и маркировки, установлению количества отгружаемой продукции (веса, количества тарных мест, пачек, ящиков и т.п.).

При отгрузке продукции покупателям  особенно важен правильный выбор  упаковки. Упаковка должна выполнять  следующие функции:

  • предохранять товар от порчи и пов<span class="dash041e_0431_044b_0

Информация о работе Конкурентоспособность организации