Конкурентоспособность и качество товаров и услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 20:01, реферат

Описание работы

На сегодняшний день повышение конкурентоспособности товара является основным направлением для его продвижения

Содержание

1. Введение.
2. Определение конкурентоспособности и характеристика видов конкуренции.
3. Факторы влияющие на конкурентоспособность. Качество товаров и услуг.
4. Способы управления качеством.
5. Вывод.

Работа содержит 1 файл

набросок.doc

— 84.50 Кб (Скачать)

    5. Вывод.

      Если  проанализировать всю проделанную  работу, то можно подытожить, что  понятие о качестве товара многогранно  и включает в себя множество аспектов, таких как сервис, технические, эстетические и другие показатели. И при  создании какого-то товара либо при продаже его конечным потребителям необходимо учитывать их все т. к. именно из них складывается конкурентоспособность товара.

     На  сегодняшний день в мире создано  множество программ направленных на улучшение качества товаров и услуг. Многие являются высоко эффективными и должны  применяться на практике в различных организациях, в том числе и в аптечном бизнесе.

     На  мой взгляд, в политике аптек на сегодняшний день не хватает напора на продвижение товара, это связанно в первую очередь с тем, что мелкие аптеки не могут позволить себе маркетинговые отделы и  отделы по контролю качеством, они ведут дела по старинке, а это не соответствует покупательских запросам.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы:

  1. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В.М;
  2. http://www.mabico.ru/referats/006111-14.html;
  3. http://ru.wikipedia.org/wiki.html;
  4. http://www.statsoft.ru/home/portal/glossary/GlossaryTwo/L%5CLossFunction.html.

 

Информация о работе Конкурентоспособность и качество товаров и услуг