Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 20:01, реферат
На сегодняшний день повышение конкурентоспособности товара является основным направлением для его продвижения
1. Введение.
2. Определение конкурентоспособности и характеристика видов конкуренции.
3. Факторы влияющие на конкурентоспособность. Качество товаров и услуг.
4. Способы управления качеством.
5. Вывод.
5. Вывод.
Если проанализировать всю проделанную работу, то можно подытожить, что понятие о качестве товара многогранно и включает в себя множество аспектов, таких как сервис, технические, эстетические и другие показатели. И при создании какого-то товара либо при продаже его конечным потребителям необходимо учитывать их все т. к. именно из них складывается конкурентоспособность товара.
На сегодняшний день в мире создано множество программ направленных на улучшение качества товаров и услуг. Многие являются высоко эффективными и должны применяться на практике в различных организациях, в том числе и в аптечном бизнесе.
На
мой взгляд, в политике аптек на
сегодняшний день не хватает напора
на продвижение товара, это связанно
в первую очередь с тем, что мелкие аптеки
не могут позволить себе маркетинговые
отделы и отделы по контролю качеством,
они ведут дела по старинке, а это не соответствует
покупательских запросам.
Список литературы:
Информация о работе Конкурентоспособность и качество товаров и услуг