Конкурентная среда турпредприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 01:15, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………4
1. КОНКУРЕНЦИЯ. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА………………………….5
1.1. Виды конкуренции…………………………………………………………………………..5
1.2. Методы конкуренции……………………………………………………………………….6
1.3. Формирование конкурентоспособности…………………………………………………...7
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОВ……………………………….9
2.1. Конкурентная среда туристского предприятия…………………………………………...9
2.2. Элементы анализа конкурентов…………………………………………………………..11
2.3. Построение конкурентной карты рынка…………………………………………………12
2.4. Стратегическое планирование и конкурентные стратегии для отдельных предприятий…………………………………………………………………………………….13
2.5. Анализ внешней среды и конкурентных сил в отрасли туризма……………………….16
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………….19
3.1. Общая характеристика отеля Рэдиссон Лазурная……………………………………….19
3.2. Характеристика предприятия конкурента………………………………………………..22
3.3. Оценка конкурентоспособности отеля Редиссон Лазурная…………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………....26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ……………………...27

Работа содержит 1 файл

Курсовая. Маркетинг.doc

— 250.00 Кб (Скачать)

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

 

1. Апишев А.А., Гапоненко А.В. Основы  обеспечения конкурентоспособности предприятий: Монография / Кубан. гос. тех-нол. ун-т: Изд. Куб ГТУ, 2004. - 128 с.

2. Ахматова М., Попов Е.Теоретические  модели конкурентоспособности // Маркетинг, № 4. – 2006. – с. 18-21

3. Богатов А.П. Туристские формальности: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 230500 - Соц.-культур. сервис и туризм /А.П. Бгатов, Т.В. Бойко, М.В. Зубрева. - М.: Академия, 2006. - 297 с. 4. Велединский В. Туристический рынок сегодня: тенденции и перспективы / Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2006. - №4

5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный  и туристический бизнес: Учеб. пособие  для студентов вузов, обучающихся  по экон. специальностям / Ю.Ф. Волков. - 2-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 348 с.: ил. - (Сер. "Высш. проф. образование"). - (Высш. образование).

6. Дементьева А. Конкурентоспособность  международных компаний // Маркетинг.  № 3 - 2007. - с. 64.

7. Дурович А.П. Маркетинговые  исследования в туризме: Учеб.-практ.  пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое знание, 2005. - 347 с.: ил. - Библиогр.: с. 343-347 (101 назв.) и в подстроч. примеч.

8.  Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 199 с.: ил.; 21 см. - Библиогр.: с. 191-198 (146 назв.).

9. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учеб. для вузов турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 671 с.: ил.

10. Коптев А.В. Повышение конкурентоспособности  промышленного предприятия на  основе инновационных стратегий:

Автореферат диссертации на соискание  ученой степени канд. экон. наук: 08.00.06. -Екатеринбург, 2005. - 24 с.

11. Печенкин А., Фомин В. Об  оценке конкурентоспособности товаров  и товаропроизводителей // Маркетинг,  №2. - 2006. - с. 23.

12. Семенов И.Маркетинг и стратегия организации // Маркетинг, № 2. - 2005. – с. 11-14

 

 


Информация о работе Конкурентная среда турпредприятия