Конкурентная среда на рынке автомобильных предприятий

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 10:10, доклад

Описание работы

Цель: проведение исследования конкурентной среды и разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы на основе проведенного исследования.

Работа содержит 1 файл

маркетинг.docx

— 1.36 Мб (Скачать)

      ОАО «АВТОВАЗ» проводит непрерывное  обучение и повышение квалификации своего персонала, воспринимая передовой опыт и знания мирового автомобилестроения. ОАО «АВТОВАЗ» сократит продолжительность времени разработки и постановки автомобилей на производство до уровня, сопоставимого с лидерами мирового автомобилестроения. Для повышения потребительских свойств, разработки, производства и вывода автомобилей LADA на различные, в том числе зарубежные рынки, ОАО «АВТОВАЗ» учитывает и будет учитывать текущие и будущие изменения требований по безопасности и экологии.

      Продажи на внутреннем рынке 2009 год

      По  итогам 2009 года объем продаж автомобилей LADA производства ОАО «АВТОВАЗ» снизился на 43,8% и составил 349 490 автомобилей против 622 182 автомобилей в 2008 году. Общий объем реализации автомобилей марки LADA (включая продажи автомобилей LADA производства ОАО «ИжАвто») в 2009 году составил 354 306 автомобилей, что на 44,6% ниже показателя 2008 года. Доля автомобилей LADA (с учётом сборки на ОАО «ИжАвто») на российском рынке по итогам 2009 года составила 25,74%. 

        

      

      В Chevrolet мы создаем автомобили, которые...

      …соответствуют  Вашему стилю жизни,

      …обладают высокой надежностью,

      …оснащены полезным оборудованием,

      …отличаются привлекательным экстерьером и  интерьером.

      Создание  автомобилей, обладающих всеми этими  достоинствами, является нашим основополагающим принципом, которому мы не изменяем на протяжении последних 100 лет.

      Практичный  дизайн

      Все наши автомобили созданы для потребностей реальной жизни.

      От  небольших городских автомобилей  до 7-местных минивэнов и кроссоверов – все модели Chevrolet обладают высоким уровнем безопасности, продуманными отделениями для мелких предметов, а также привлекательным внешним видом, соответствующим Вашему стилю жизни.

      Надежность

      Все узлы и детали в наших автомобилях  прошли многократные испытания.

      Можете  считать это навязчивой идеей, но Вы наверняка сами оцените надежность автомобилей Chevrolet, когда настанет время проходить очередную техническую проверку.

      Полезное  оборудование

      Возьмем для примера дополнительное внутреннее зеркало, входящее в комплектацию Orlando. Это очень полезная опция, позволяющая водителю находиться в контакте с пассажирами задних сидений, не поворачиваясь и не отрываясь от руля. Или, например, многочисленные внутренние отделения для различных предметов, которыми отличается модель Captiva. Мы создаем автомобили, в которых каждая деталь имеет смысл.

      Привлекательный дизайн

      Все модели Chevrolet объединяет общая стилистическая концепция: строгие и выразительные линии экстерьера и интерьера. Дизайн этих автомобилей отражает нашу любовь к движению.

      Chevrolet имеет богатую историю поддержки культурных, общественных и спортивных инициатив.

      События и мероприятия Chevrolet в России

      Chevrolet в России принимает активное участие в чемпионате КХЛ, а в 2011 году и МХЛ. Кроме того, есть и общеевропейские инициативы, такие как конкурс талантов изобразительных искусств «Молодой? Творческий? Chevrolet!», Чемпионат WTCC (Чемпионат Мира по шоссейно−кольцевым гонкам) 

Информация о работе Конкурентная среда на рынке автомобильных предприятий