Конъюнктура рынка

Автор: Светлана Семисынова, 10 Ноября 2010 в 17:38, реферат

Описание работы

Понятие и сущность конъюнктуры рынка. Факторы, влияющие на конъюнктуру рынка. Основные объекты конъюнктурных исследований. Конъюнктура и прогнозирование рынка.

Работа содержит 1 файл

Маркетинговые исследования прод рынка.doc

— 104.00 Кб (Скачать)

     4.Финансы,  денежное обращение и кредит. Учебник. “Проспект”. Москва. 2005г.

     5.Сайт www.dis.ru  Издательская группа “Дело и сервис”.

     6.Основы  маркетинга. Голубков Е.П. Учебник. 2-е издание.2003г.

     7. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов,  С.А. Красильников под ред. А.Н. Романова. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ – 2000г.

     8. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство “Феникс”, 2004г.

     9.Маркетинг  в туризме. Учебное пособие.  Минск. 2001г.

     10. Маркетинг, гостеприимство и туризм. Филипп Котлер. ЮНИТИ. Москва.2003г. 
 
 
 
 

Информация о работе Конъюнктура рынка