Автор: Светлана Семисынова, 10 Ноября 2010 в 17:38, реферат
Понятие и сущность конъюнктуры рынка. Факторы, влияющие на конъюнктуру рынка. Основные объекты конъюнктурных исследований. Конъюнктура и прогнозирование рынка.
4.Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник. “Проспект”. Москва. 2005г.
5.Сайт www.dis.ru Издательская группа “Дело и сервис”.
6.Основы маркетинга. Голубков Е.П. Учебник. 2-е издание.2003г.
7.
Маркетинг: Учебник/ А.Н.
8. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство “Феникс”, 2004г.
9.Маркетинг в туризме. Учебное пособие. Минск. 2001г.
10.
Маркетинг, гостеприимство и