Комплексное исследование рынка как исходная функция маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 23:41, реферат

Описание работы

Фирмам, работающим в условиях конкуренции, нецелесообразно экономить на маркетинговых исследованиях, так как обеспечить достижение целей, работая вслепую, невозможно. Кроме того, цена рисков, связанных с деятельностью на малознакомом рынке, в несколько раз превышает затраты на исследования. Поэтому маркетинговые исследования являются важнейшей слагаемой успеха деятельности каждой компании, вне зависимости от сегмента, где она оперирует. Они позволяют получить целостную картину предпочтений, мотиваций и поведения потребителей, динамики развития рынка и в полной мере реализовать конкурентные преимущества.

Работа содержит 1 файл

Реферат Маркетинг.docx

— 32.90 Кб (Скачать)

    Поэтому во многих крупных компаниях-производителях существуют маркетинговые отделы, которые  занимаются продвижением товаров, услуг  на рынке и сбором маркетинговой  информации (о рынке, конкурентах  и т.п.). Однако существуют также и  специализированные компании, которые  занимаются проведением маркетинговых  исследований. Основным преимуществом  независимого маркетингового агентства  в сравнении с маркетинговым  отделом компании является его объективность  и профессионализм.

Список  литературы:

1. Маркетинговые  исследования. Нэреш К. Малхотра М.: Вильямс, 2002. - 960 с.

2. Маркетинг:  основы теории и практики.  Беляев В.И. М.: Кнорус, 2005. - 672 с.

3. http://marketingbiz.ru

4. http://www.marketingrules.ru

5. http://www.aup.ru

6. http://ru.wikipedia.org 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  

Информация о работе Комплексное исследование рынка как исходная функция маркетинга