Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 23:41, реферат
Фирмам, работающим в условиях конкуренции, нецелесообразно экономить на маркетинговых исследованиях, так как обеспечить достижение целей, работая вслепую, невозможно. Кроме того, цена рисков, связанных с деятельностью на малознакомом рынке, в несколько раз превышает затраты на исследования. Поэтому маркетинговые исследования являются важнейшей слагаемой успеха деятельности каждой компании, вне зависимости от сегмента, где она оперирует. Они позволяют получить целостную картину предпочтений, мотиваций и поведения потребителей, динамики развития рынка и в полной мере реализовать конкурентные преимущества.
Поэтому
во многих крупных компаниях-
1. Маркетинговые исследования. Нэреш К. Малхотра М.: Вильямс, 2002. - 960 с.
2. Маркетинг: основы теории и практики. Беляев В.И. М.: Кнорус, 2005. - 672 с.
3. http://marketingbiz.ru
4. http://www.marketingrules.ru
5. http://www.aup.ru
6. http://ru.wikipedia.org
Информация о работе Комплексное исследование рынка как исходная функция маркетинга