Коммуникационная кампания для туроператора «Карнавал»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 13:58, курсовая работа

Описание работы

Международный туризм входит в число крупнейших экспортных отраслей мировой экономики. По данным Всемирной торговой организации, в 2008 г. поступления от международного туризма (без учета международных транспортных перевозок) составили 625 млрд. дол., или 5,5% мирового экспорта товаров и услуг.

Содержание

1.1 Описание рыночной ситуации…………………………………………
1.2 Основные параметры проекта………………………………………..
1.3 Структура построения коммуникационной кампании……
1.4 Описание коммуникативных инструментов……………………
1.5 Ожидаемые результаты проведения кампании……………..
2. Креативная часть……………………………………………………………….
3. Рекламный бюджет и медиаплан……..……………………………

Работа содержит 1 файл

проект карнавал.docx

— 49.48 Кб (Скачать)

(Внимание !!!), обращение (Молодые  и красивые !), информация о   продукте  (о цене,    длительности,     содержании,     особенностях,     преимуществах),заключительное пожелание  (Девиз) и реквизиты фирмы.

Аргументация: В обращении «Молодые и красивые!» мы обращаемся к нашей целевой аудитории, кроме того, на наш взгляд,  это неординарное  обращение, которое не привыкли слышать люди,  поэтому они не  должны  пропустить  его «мимо ушей» как что-то привычное, это обращение, выражаясь образно,  «режет слух», и поэтому привлекает внимание слышащего и заставляет  остановить  его ход мыслей на этом объявлении и, слушать дальше  это объявление,  поскольку

оно привлекло  внимание,  осмысляя  то,  о чём там  говорится. 

Далее  в  тексте  идёт  информация  о  туре.  Информация  о  цене   и длительности во-первых позволяет нацелено обратиться  к  целевой  аудитории, во-вторых, мы не боимся её здесь указывать  потому, что, если бы у  нас  были ещё  какие-то туры по другим ценам и с  другой  длительностью,  то  тогда  мы

теряли бы часть потенциальных  клиентов, которые могли бы  купить  у  нас  те другие туры. Но у  нас  стоит  цель  продвинуть  именно  молодёжный  тур,  и поэтому  в объявлении мы даём исчерпывающую  информацию о нём. Далее в  тексте

идёт  информация  о  содержании  тура  с  попыткой воздействия  на   эмоции человека, потому что тур - это такой товар, реклама которого должна быть  ни рациональной, ни информационной, а  эмоциональной. Это объясняется  тем,  что

когда человек собирается совершить путешествие (не деловое),  он  собирается отдохнуть, расслабиться, отвлечься от своего постоянного  занятия.  Всё  это достигается  на эмоциональном уровне. Т.е.  отдых  человека  тем  лучше,  чем больше положительных эмоций он испытывает. И поэтому, когда мы  хотим положительно эмоционально повлиять на человека, мы должны  возбудить  в  нём такие представления,  ассоциации  и  воспоминания,  которые  доставляют  ему положительные  эмоции.  Ласковые  тёплые  воды,   жаркое   солнце,   занятие неординарными  видами  спорта  -  всё  это,  на  наш  взгляд,  должно  иметь положительное эмоциональное воздействие на молодёжь.

Девиз также имеет эмоциональное воздействие, потому что он заставляет вспомнить о мечтах, а мечты всегда  имеют ярко выраженную  эмоциональную окраску,  тем более, что это мечты об  отдыхе.  Также девиз начинается  с глагола в повелительном наклонении. За счёт этого рекламного  приёма  девизявляется как бы подталкивающим к принятию  решения,  к действия,  и,  может быть, для кого-то он окажется последней каплей  для того,  чтобы решиться.

Кроме  того  данный  девиз   позиционирует   нашу   фирму,   как   фирму   с  клиентоориентированной политикой, которая  заботиться о потребностях  клиента  и даже учитывает его мечты.

Имидж: Всем текстом мы попытались сформировать имидж фирмы, как фирмы с клиентоориентированной  политикой,  которая заботиться  о выявлении   и удовлетворении потребностей клиентов, а имидж продукта - молодёжного тура  - как тура, разработанного с учётом  последних  молодёжных  тенденций  моды  и

престижа.

Б) Художественные элементы.

       o Стенды  на главных улицах.

       o Расклеиваемые объявления.

       o Сценарий  видеоролика: Идёт показ красивых  мест Кипра, перечисленных видов  спорта, гостиниц, пляжей с частотой  смены  видов  примерно  5 секунд и одновременное чтение  вышеприведённого текста.

       o Радио  объявление: чтение вышеприведённого  текста.

       o  Бегущая   строка:   Укороченный   вышеприведённый   текст   (только предложение  тура без информации о нём  и реквизиты фирмы).

       o Web-site в  Internet: размещена информация  о   фирме,  о  молодёжном туре, о Кипре (фото и тексты). Также   нужно  занести  информацию  о турагентстве «Карнавал» во  всевозможные  жёлтые  страницы,  справочники (как в виртуальном,  так и в реальном мире). 

 

3.Рекламный бюджет и медиаплан                                                                      

Средство рекламы

Рекламный продукт

Ед.

Цена ед.

Длит-ть

Кол-во

Сумма

Период

Домашний  

Прокат видеоролика

сек

64

20

14

17920

20-27 июня, 1-7 августа

Домашний 

Бегущая строка

слово

39

20

28

21840

20-4 июля, 1-14 авг.

Первый канал               

Прокат видеоролика

сек

20

20

14

5600

20-27 июня, 1-7 августа

Первый канал               

Бегущая строка

слово

15

20

28

8400

20-4 июля, 1-14 авг.

НТК                

Прокат видеоролика

мин.

600

0,3

14

2520

20-27 июня, 1-7 августа

НТК                

Бегущая строка

слово

10

20

28

5600

20-4 июля, 1-14 авг.

FM-транзит  

Объявление

прокат

700

5

14

49000

20-27 июня, 1-7 августа

Авто -Радио 

Объявление

прокат

150

5

14

10500

20-27 июня, 1-7 августа

DFM               

Объявление

прокат

150

5

14

10500

20-27 июня, 1-7 августа

Евр +Кр-р     

Размещение модуля

блок

127

16

8

16256

20-4 июля, 1-14 авг.

ВА-Банк        

Размещение модуля

блок

190

8

4

6080

20-27 июня, 1-7 августа

Комсомолка 

Размещение модуля

блок

140

8

4

4480

20-27 июня, 1-7 августа

Я - молодой 

Размещение модуля

блок

140

16

6

13440

20-4 июля, 1-14 авг.

Рекламист    

Разработка РК

шт.

9000

1

1

9000

1-20 мая

Рекламист    

Изготовление модуля

шт.

600

1

1

600

1-10 июня

Рекламист    

Изготовление видеоролика

шт.

4500

1

1

4500

1-10 июня

Рекламист    

Сайт в Интернете

шт.

500

1

1

500

1-10 июня

Каскад           

Изготовление стендов

кв. м.

1000

1

3

3000

1-10 июня

Копи-центр  

Тиражирование объявлений

шт.

0,1

1000

1

100

20-30 мая

Рекламист    

Телепередача-создание

мин.

600

20

1

12000

20-30 мая

НТК                

Телепередача-показ

мин.

600

20

1

12000

2-3 авг

Рекламист   

Статья - написание

шт.

600

1

1

600

1-10 июня

ЧП-Свежая  

Статья - размещение

блок

160

24

1

3840

4 авг.

Я - молодой 

Статья - размещение

блок

130

24

1

3120

6 авг.

Наружка      

Расклейка объявлений

шт.

1

250

4

1000

20июн,10июл,1авг,20авг

Наружка      

Выставление стендов

шт.

0

3

80

0

с20 июн до 10 сент.


 


Информация о работе Коммуникационная кампания для туроператора «Карнавал»