Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 13:58, курсовая работа
Международный туризм входит в число крупнейших экспортных отраслей мировой экономики. По данным Всемирной торговой организации, в 2008 г. поступления от международного туризма (без учета международных транспортных перевозок) составили 625 млрд. дол., или 5,5% мирового экспорта товаров и услуг.
1.1 Описание рыночной ситуации…………………………………………
1.2 Основные параметры проекта………………………………………..
1.3 Структура построения коммуникационной кампании……
1.4 Описание коммуникативных инструментов……………………
1.5 Ожидаемые результаты проведения кампании……………..
2. Креативная часть……………………………………………………………….
3. Рекламный бюджет и медиаплан……..……………………………
(Внимание !!!), обращение (Молодые
и красивые !), информация о
продукте (о цене, длительности,
содержании, особенностях,
преимуществах),заключительное
Аргументация: В обращении «Молодые и красивые!» мы обращаемся к нашей целевой аудитории, кроме того, на наш взгляд, это неординарное обращение, которое не привыкли слышать люди, поэтому они не должны пропустить его «мимо ушей» как что-то привычное, это обращение, выражаясь образно, «режет слух», и поэтому привлекает внимание слышащего и заставляет остановить его ход мыслей на этом объявлении и, слушать дальше это объявление, поскольку
оно привлекло внимание, осмысляя то, о чём там говорится.
Далее в тексте идёт информация о туре. Информация о цене и длительности во-первых позволяет нацелено обратиться к целевой аудитории, во-вторых, мы не боимся её здесь указывать потому, что, если бы у нас были ещё какие-то туры по другим ценам и с другой длительностью, то тогда мы
теряли бы часть потенциальных клиентов, которые могли бы купить у нас те другие туры. Но у нас стоит цель продвинуть именно молодёжный тур, и поэтому в объявлении мы даём исчерпывающую информацию о нём. Далее в тексте
идёт информация о содержании тура с попыткой воздействия на эмоции человека, потому что тур - это такой товар, реклама которого должна быть ни рациональной, ни информационной, а эмоциональной. Это объясняется тем, что
когда человек собирается совершить путешествие (не деловое), он собирается отдохнуть, расслабиться, отвлечься от своего постоянного занятия. Всё это достигается на эмоциональном уровне. Т.е. отдых человека тем лучше, чем больше положительных эмоций он испытывает. И поэтому, когда мы хотим положительно эмоционально повлиять на человека, мы должны возбудить в нём такие представления, ассоциации и воспоминания, которые доставляют ему положительные эмоции. Ласковые тёплые воды, жаркое солнце, занятие неординарными видами спорта - всё это, на наш взгляд, должно иметь положительное эмоциональное воздействие на молодёжь.
Девиз также имеет эмоциональное воздействие, потому что он заставляет вспомнить о мечтах, а мечты всегда имеют ярко выраженную эмоциональную окраску, тем более, что это мечты об отдыхе. Также девиз начинается с глагола в повелительном наклонении. За счёт этого рекламного приёма девизявляется как бы подталкивающим к принятию решения, к действия, и, может быть, для кого-то он окажется последней каплей для того, чтобы решиться.
Кроме того данный девиз позиционирует нашу фирму, как фирму с клиентоориентированной политикой, которая заботиться о потребностях клиента и даже учитывает его мечты.
Имидж: Всем текстом мы попытались сформировать имидж фирмы, как фирмы с клиентоориентированной политикой, которая заботиться о выявлении и удовлетворении потребностей клиентов, а имидж продукта - молодёжного тура - как тура, разработанного с учётом последних молодёжных тенденций моды и
престижа.
Б) Художественные элементы.
o Стенды на главных улицах.
o Расклеиваемые объявления.
o Сценарий
видеоролика: Идёт показ
o Радио объявление: чтение вышеприведённого текста.
o Бегущая строка: Укороченный вышеприведённый текст (только предложение тура без информации о нём и реквизиты фирмы).
o Web-site в
Internet: размещена информация о
фирме, о молодёжном туре,
о Кипре (фото и тексты). Также
нужно занести информацию
о турагентстве «Карнавал» во
всевозможные жёлтые страницы,
справочники (как в
3.Рекламный бюджет и медиаплан
Средство рекламы |
Рекламный продукт |
Ед. |
Цена ед. |
Длит-ть |
Кол-во |
Сумма |
Период |
Домашний |
Прокат видеоролика |
сек |
64 |
20 |
14 |
17920 |
20-27 июня, 1-7 августа |
Домашний |
Бегущая строка |
слово |
39 |
20 |
28 |
21840 |
20-4 июля, 1-14 авг. |
Первый канал |
Прокат видеоролика |
сек |
20 |
20 |
14 |
5600 |
20-27 июня, 1-7 августа |
Первый канал |
Бегущая строка |
слово |
15 |
20 |
28 |
8400 |
20-4 июля, 1-14 авг. |
НТК |
Прокат видеоролика |
мин. |
600 |
0,3 |
14 |
2520 |
20-27 июня, 1-7 августа |
НТК |
Бегущая строка |
слово |
10 |
20 |
28 |
5600 |
20-4 июля, 1-14 авг. |
FM-транзит |
Объявление |
прокат |
700 |
5 |
14 |
49000 |
20-27 июня, 1-7 августа |
Авто -Радио |
Объявление |
прокат |
150 |
5 |
14 |
10500 |
20-27 июня, 1-7 августа |
DFM |
Объявление |
прокат |
150 |
5 |
14 |
10500 |
20-27 июня, 1-7 августа |
Евр +Кр-р |
Размещение модуля |
блок |
127 |
16 |
8 |
16256 |
20-4 июля, 1-14 авг. |
ВА-Банк |
Размещение модуля |
блок |
190 |
8 |
4 |
6080 |
20-27 июня, 1-7 августа |
Комсомолка |
Размещение модуля |
блок |
140 |
8 |
4 |
4480 |
20-27 июня, 1-7 августа |
Я - молодой |
Размещение модуля |
блок |
140 |
16 |
6 |
13440 |
20-4 июля, 1-14 авг. |
Рекламист |
Разработка РК |
шт. |
9000 |
1 |
1 |
9000 |
1-20 мая |
Рекламист |
Изготовление модуля |
шт. |
600 |
1 |
1 |
600 |
1-10 июня |
Рекламист |
Изготовление видеоролика |
шт. |
4500 |
1 |
1 |
4500 |
1-10 июня |
Рекламист |
Сайт в Интернете |
шт. |
500 |
1 |
1 |
500 |
1-10 июня |
Каскад |
Изготовление стендов |
кв. м. |
1000 |
1 |
3 |
3000 |
1-10 июня |
Копи-центр |
Тиражирование объявлений |
шт. |
0,1 |
1000 |
1 |
100 |
20-30 мая |
Рекламист |
Телепередача-создание |
мин. |
600 |
20 |
1 |
12000 |
20-30 мая |
НТК |
Телепередача-показ |
мин. |
600 |
20 |
1 |
12000 |
2-3 авг |
Рекламист |
Статья - написание |
шт. |
600 |
1 |
1 |
600 |
1-10 июня |
ЧП-Свежая |
Статья - размещение |
блок |
160 |
24 |
1 |
3840 |
4 авг. |
Я - молодой |
Статья - размещение |
блок |
130 |
24 |
1 |
3120 |
6 авг. |
Наружка |
Расклейка объявлений |
шт. |
1 |
250 |
4 |
1000 |
20июн,10июл,1авг,20авг |
Наружка |
Выставление стендов |
шт. |
0 |
3 |
80 |
0 |
с20 июн до 10 сент. |
Информация о работе Коммуникационная кампания для туроператора «Карнавал»