Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 22:46, курсовая работа
Задачами курсовой работы является рассмотрение видов посредников, узнать, как правильно выбрать сбытовые каналы, как грамотно ими управлять. Так же в задачи работы входит разбор конкретной ситуации для более успешного закрепления материала и применении своих теоретических знаний на практике.
Введение……………………………………………………………………….4
1. Каналы сбыта…………………………………………………………...5
1.1 Сущность, виды, структура каналов сбыта……………………………...5
1.2 Виды посредников………………………………………………………...7
1.3 Выбор сбытового канала………………………………………………...10
1.4 Управление каналами распределения……………………...…………...17
2. Задание…………………………………………………………………21
3. Анализ ситуации………………………………………………………23
Заключение…………………………………………………………………...26
Список используемой литературы………………………………………….28
4. Урегулирование конфликтов участников канала. Наиболее действенны следующие механизмы урегулирования конфликтов:
5. Была разобрана
задача и конкретная ситуация, целью которых
было развитие навыки практического применения
теоретических знаний.
Список
литературы
1. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2007.
8. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 383 с.
9. Ценообразование. Шуляк П.Н., Издательский дом Дашков и К – 2004.
10. www.5ballov.ru