Каналы сбыта

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 22:46, курсовая работа

Описание работы

Задачами курсовой работы является рассмотрение видов посредников, узнать, как правильно выбрать сбытовые каналы, как грамотно ими управлять. Так же в задачи работы входит разбор конкретной ситуации для более успешного закрепления материала и применении своих теоретических знаний на практике.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….4
1. Каналы сбыта…………………………………………………………...5
1.1 Сущность, виды, структура каналов сбыта……………………………...5
1.2 Виды посредников………………………………………………………...7
1.3 Выбор сбытового канала………………………………………………...10
1.4 Управление каналами распределения……………………...…………...17
2. Задание…………………………………………………………………21
3. Анализ ситуации………………………………………………………23
Заключение…………………………………………………………………...26
Список используемой литературы………………………………………….28

Работа содержит 1 файл

маркетинг курсовая.doc

— 182.00 Кб (Скачать)
  • цены;
  • качество обслуживания;
  • технология обслуживания;
  • соблюдение требуемого ассортиментного плана;
  • соблюдение частоты и ритмичности закупок.

    4. Урегулирование  конфликтов участников канала. Наиболее действенны следующие механизмы урегулирования конфликтов:

  • совместная разработка и утверждение членами канала списка задач, приоритетных для всех членов канала.
  • обмен сотрудниками между участниками канала для повышения взаимопонимания;
  • совместное членство в торговых и других ассоциациях.

5.  Была разобрана задача и конкретная ситуация, целью которых было развитие навыки практического применения теоретических знаний. 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

1. Дурович  А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2007.

2. Кузьмина Е.Е., Шаляпин Н.М. Теория и практика маркетинга: Учебник / Под ред. Е.Е. Кузьминой.-- М.: Кнорус, 2005.

3. Маркетинг: Учебник / Под общ. ред. В.В.Герасименко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 416 с.

4. Маркетинг: Учебник / Под ред. проф. Н.П. Ващекина. -- 3-е изд., пер. и доп. -- М.: ИД ОРБК-ПРЕСС, 2004.

5. Маркетинг: Учебник для вузов/ ГЛ. Багиев, В.М. Тарасевич, X Анн, Под общ.ред. ГЛ. Багиева. -2-еизд., перераб. и доп. -М : ЗАО Издательство «Экономика» , 2005. - 718 с.

6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник. - Спб. и др.: ПИТЕР, 2007.

7. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.

8. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 383 с.

9. Ценообразование. Шуляк П.Н., Издательский дом Дашков и К – 2004.

10. www.5ballov.ru

Информация о работе Каналы сбыта