Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 23:58, контрольная работа
В условиях рыночной экономики любая компания особое внимание уделяет проблеме оптимизации процесса продвижения товара к потребителю. В конечном счете от результатов реализации продукта зависит успех всей ее производственной деятельности и завоевание своего сектора на рынке. Иногда при почти одинаковых характеристиках продукта компания может обойти конкурентов именно на этом этапе, сумев лучшим образом реализовать свой продукт.
Каналы распределения товаров: их уровни, длина и ширина….3
Ярмарочная и выставочная торговля…………………………….10
Разработайте стратегию распределения следующего вида товара на рынке Республики Беларусь - мороженое. Опишите различные сбытовые сети, которые могут быть пригодны для этого товара, с уточнением выполняемых функций, а также достоинств и недостатков каждой из них……………………………………….15
Список использованных источников………………………………..20
- вертикальные системы распределения;
- горизонтальные системы распределения;
- многоканальные системы распределения.
Традиционное распределение включает в свой состав независимых друг от друга производителей и посредников. Участники данного способа распределения не имеют власти и контроля над другими участниками. В нашем случае (ОАО «Молоко») речь идет именно о традиционном распределении.
Процесс управления деятельностью каналов распределения предусматривает разработку программы поддержания сбыта, процедур по стимулированию посредников, развитию коммуникационной политики и разрешение возможных конфликтов между участниками, реализацию различных форм стимулирования.
Относительно способов товародвижения, используемых изучаемым предприятием, следует отметить следующие пункты:
1)
Условия организации поставки
определяются договорами с
2) Способы оплаты заказов: производится наличными деньгами (непосредственные потребители) или по безналичному расчету (посредники). Срок оплаты в последнем случае также определяется договором.
3) Места продажи. Данная
Список
использованных источников
1.Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга - Москва. 2004.
2.http://www.marketing.spb.ru/
3.http://learnlogistic.ru/
4.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник/Под ред. Проф. Л.П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 304с.
5. www.kpd.ua
Информация о работе Каналы распределения товаров: их уровни, длина и ширина