Каналы распределения товаров: их уровни, длина и ширина

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 23:58, контрольная работа

Описание работы

В условиях рыночной экономики любая компания особое внимание уделяет проблеме оптимизации процесса продвижения товара к потребителю. В конечном счете от результатов реализации продукта зависит успех всей ее производственной деятельности и завоевание своего сектора на рынке. Иногда при почти одинаковых характеристиках продукта компания может обойти конкурентов именно на этом этапе, сумев лучшим образом реализовать свой продукт.

Содержание

Каналы распределения товаров: их уровни, длина и ширина….3

Ярмарочная и выставочная торговля…………………………….10

Разработайте стратегию распределения следующего вида товара на рынке Республики Беларусь - мороженое. Опишите различные сбытовые сети, которые могут быть пригодны для этого товара, с уточнением выполняемых функций, а также достоинств и недостатков каждой из них……………………………………….15


Список использованных источников………………………………..20

Работа содержит 1 файл

К.р. вариант 3..doc

— 113.00 Кб (Скачать)

     - вертикальные системы распределения;

     - горизонтальные системы распределения;

     - многоканальные системы распределения.

     Традиционное  распределение включает в свой состав независимых друг  от друга производителей и посредников. Участники данного способа  распределения не имеют власти и контроля над другими  участниками.  В  нашем  случае  (ОАО «Молоко») речь идет именно о традиционном распределении.

     Процесс управления деятельностью каналов  распределения предусматривает разработку  программы  поддержания   сбыта,   процедур   по   стимулированию посредников,  развитию  коммуникационной  политики  и  разрешение  возможных конфликтов между участниками, реализацию различных форм стимулирования.

     Относительно  способов  товародвижения,  используемых  изучаемым предприятием, следует отметить следующие пункты:

     1) Условия организации поставки  определяются договорами с посредниками.

      2)   Способы   оплаты   заказов:    производится    наличными    деньгами (непосредственные   потребители)   или   по    безналичному    расчету (посредники).  Срок  оплаты  в последнем случае  также определяется договором.

        3) Места продажи. Данная продукция  продаётся в  основном  в   магазинах  и киосках, принадлежащих розничным продавцам либо самому  производителю, то есть нашей фирме. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников 

1.Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга - Москва. 2004.

2.http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/mibif/7/index.htm

3.http://learnlogistic.ru/kanaly-raspredeleniya-produkcii-i-posredniki-v-logisticheskoj-sisteme/

4.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник/Под ред. Проф. Л.П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 304с.

5. www.kpd.ua

Информация о работе Каналы распределения товаров: их уровни, длина и ширина