Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 23:58, контрольная работа
В условиях рыночной экономики любая компания особое внимание уделяет проблеме оптимизации процесса продвижения товара к потребителю. В конечном счете от результатов реализации продукта зависит успех всей ее производственной деятельности и завоевание своего сектора на рынке. Иногда при почти одинаковых характеристиках продукта компания может обойти конкурентов именно на этом этапе, сумев лучшим образом реализовать свой продукт.
Каналы распределения товаров: их уровни, длина и ширина….3
Ярмарочная и выставочная торговля…………………………….10
Разработайте стратегию распределения следующего вида товара на рынке Республики Беларусь - мороженое. Опишите различные сбытовые сети, которые могут быть пригодны для этого товара, с уточнением выполняемых функций, а также достоинств и недостатков каждой из них……………………………………….15
Список использованных источников………………………………..20