Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 20:50, контрольная работа
Цель работы определить качество товара и его конкурентоспособность.
В связи с поставленной целью встали следующие задачи:
• Определить что такое качество и по каким критериям его определяют;
• Зачем нужна конкурентоспособность товара и что чем он должен обладать, что бы стать конкурентоспособным.
Введение 3
Глава 1 Качество товара и его конкурентоспособность 4
1.1. Качество товара 4
1.2 Конкурентоспособность товара 8
Заключение 19
Список использованных источников 20
Приложение А (группировка показателей конкурентоспособности товара) 21
Приложение Б (схема оценки уровня конкурентоспособности товара) 22
Государственный сертификат качества является единственным документом, подтверждающим право выпуска товара на рынок. Общественные консьюмеристские организации также проводят экспертизу и сертификацию товаров в случаях сомнения в их качестве или появления жалоб со стороны покупателей. В процессе разработки товара фирма проводит самосертификацию собственного продукта, для того чтобы иметь представление о е го конкурентоспособности.
Показатель (оценка) конкурентоспособности товара – комплексная характеристика его возможности и вероятности быть проданным на конкурентном рынке в определенные сроки и при наличии аналогичных товаров–конкурентов.6
Любой товар, находящийся на рынке,
фактически проходит там проверку на
степень удовлетворения общественных
потребностей: каждый покупатель приобретает
тот товар, который максимально
удовлетворяет его личные потребности,
а вся совокупность покупателей
– тот товар, который наиболее
полно соответствует
Выходит, что ни один товар не обходится без конкуренции и без анализа, в противном случае товар будет непригодным и не будет пользоваться спросом, что приведет к упадку фирмы.
Поэтому конкурентоспособность товара
можно определить, только сравнивая
товары конкурентов между собой.
И поскольку у каждого
1
http://www.referat.ru/
2
http://www.market-pages.ru/
3
http://www.dist-cons.ru/
4
http://www.referat.ru/
5 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учбеник для вузов. СПб.: ПИТЕР, 2008 стр. 246-256
6
http://www.market-pages.ru/
Информация о работе Качество товара и его конкурентоспособность