Качественные методы исследования в маркетинге: их преимущества и недостатки

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 14:22, доклад

Описание работы

Свое название этот тип исследований получил вовсе не из-за того, что все остальные исследования дают некачественные результаты. Качественные исследования строятся на иных принципах, чем количественные.
Качественные исследования нацелены на получение глубинной мотивации потребителя, развернутой информации о предмете исследования. Качественные методы предполагают сбор информации в свободной форме; они фокусируются не на статистических измерениях, а опираются на понимание, объяснение и интерпретацию эмпирических данных, являются источником формирования гипотез и продуктивных идей.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word (4).docx

— 32.60 Кб (Скачать)

Богатин Ю. В., Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 191с.  

Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2004. - 216с.  

Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2004. - 216с.  

Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2003. - 128с.   

Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2003. - 206с.   

Гавриленко  Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в  условиях рыночных отношений//Финансы  и кредит. - 2005. - №22. - С. 56-67.  

Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 2003. – 75с.  

Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 2003. – 93с.  

Менеджмент  организации: современные технологии/Под ред. проф. Н.Г. Кузнецова, проф. И.Ю. Солдатовой. - Ростов н/Д: «Феникс», 2004. -280с.  

Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2003. – 31 с.  

Гавриленко  Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в  условиях рыночных отношений//Финансы  и кредит. - 2005. - №22. - С. 56-67.  

Завьялов П. С., Демидов В. Г. Формула успеха: Маркетинг. -М.: Экономист, 2003.-204с.  

Завьялов П. С., Демидов В. Г. Формула успеха: Маркетинг. -М.: Экономист, 2003.-244с.  

Завьялов П. С., Демидов В. Г. Формула успеха: Маркетинг. -М.: Экономист, 2003.-263с.  

Информация о работе Качественные методы исследования в маркетинге: их преимущества и недостатки