Автор: Кристина Чернецкая, 21 Июля 2010 в 15:07, реферат
Маркетинг - это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей. Концепция маркетинга подразумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение потребителей, а не максимизация прибыли. Другими словами, организация должна быть ориентирована на потребителя, стремиться к пониманию его потребностей и удовлетворять их быстро и эффективно таким образом, чтобы это было выгодно как потребителю, так и самой организации. Это означает, что любая организация должна стремиться получить как информацию о нуждах потребителей, так и сведения, которые помогут определить, каким образом эти потребности можно удовлетворить наиболее эффективно.
1.Введение…………………………………………………………………...……2
2.Основная часть……………………………………..…………………………4
2.1 Цель, объекты, классификация и методы маркетинговых
исследований…………………………………………………………………4
2.2 Этапы маркетингового исследования и их информационное
обеспечение………………………………………….....................................9
2.3 Этический маркетинг…………………………………………….….….13
3. Заключение…………………………………...……………………………....18
4. Список литературы………………………………………………………....21
В результате проведённого исследования по теме «Этика маркетинговых исследований» можно сделать ряд выводов:
1. Этика имеет дело с принципами, определяющими правильное и неправильное поведение. Однако этика бизнеса затрагивает не только проблему социально ответственного поведения. Она сосредоточена на широком спектре вариантов поведения управляющих и управляемых. Более того, в фокусе ее внимания - и цели, и средства, используемые для их достижения теми и другими.
2. Этика в сфере предпринимательства - это отражение этических норм в обществе. Говоря о предпринимательской этике, мы имеем в виду нормы поведения предпринимателя, требования, предъявляемые обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику. Предпринимательская этика - многогранное понятие, оно включает в себя и этику взаимоотношений с партнерами, и манеру ведения переговоров, и культуру управления персоналом, и этику ведения документации, осуществления рекламных акций, использование этических методов конкуренции и много других вопросов.
3. В различных областях человеческой деятельности есть свой этикет, который учитывает особенности профессии, специфические условия и т. д. Этика маркетинга - это набор правил и принципов поведения, позволяющих более эффективно достигать своих целей.
4. Моральные принципы маркетинга - перечень четко установленных этических норм и правил поведения фирмы на рынке, которым должен неукоснительно следовать работник организации и из которых не существует никаких исключений.
5. Социально-этический маркетинг является механизмом согласования потребностей и интересов потребителей, потребностей и интересов предприятия и потребностей и интересов общества.
Societal marketing - концепция
социально-этического
6. Этические проблемы в маркетинге имеют отношение к конфликту или по меньшей мере к вероятности такого конфликта между экономическими показателями организации, измеряемыми доходами, издержками и прибылью, и показателями ее социальной ответственности, выраженными через обязательства по отношению к другим людям как внутри организации, так и в обществе.
7. Стандарты
этичного поведения
8. Чем больше предпринимателей в России заинтересуются в продолжительном и захватывающем успехе, тем больше людей задумаются о проблемах этики вообще и этики маркетинга в частности. А рост количества людей, "чтущих этический кодекс", поставит нашу страну на один уровень со странами, где давно существует цивилизованный рынок.
Следование принципам
и правилам этики - это всегда путь
к успеху, какими бы сложными и непонятными
они поначалу не казались.
Список
литературы
МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ
( ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
Кафедра
«Логистика»
Реферат
на тему: «Этика маркетинговых
исследований»
Группа 2ЭАТ3
Диколов
С.В.
Москва 2008