Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 23:27, контрольная работа
В работе рассмотрено понятие эффективной рекламы, принципы и методы её создания и некоторые особенности создания.
Процесс маркетинга включает в себя или может обусловливать проведение исследований, изучение проблем создания и удовлетворения спроса, конкуренции, каналов распределения из оптовых и розничных торговцев или агентов-комиссионеров, размещения рынков в стране и за рубежом, упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки, складирования и, конечно же, приемов продажи.
Эффективность рекламы.
1. Введение.
2. Что такое эффективность рекламы?
3. Принципы и методы создания эффективной рекламы.
4. Особенности создания эффективной рекламы.
5. Заключение.
II.Планирование маркетинга.
1. Введение.
2.
Изобретатель новинки, предназначенной
для использования широкой
Он быстро убедится, что
потребности в рекламе будут
существенно сказываться на его
общей стратегии маркетинга, ибо,
хотя оптовики и не спешат браться
за его товар, розничные торговцы,
кажется, не прочь создать у себя
его запасы и экспонировать новинку
при условии стимулирования к
ней интереса с помощью рекламы.
Самым подходящим средством рекламы
оказывается местная пресса, и
вскоре он выясняет, что многие из тех
городов, где он стремится наладить
розничное распределение, охватываются
группой еженедельных и одной
региональной ежедневной газетой. Сконцентрировав
усилия на районах распространения
этих газет и повторяя свое коммерческое
обращение в местной и
Вот так тактика рекламы влияет на план маркетинга.
1 Песков В.М., Стрельников Б.Г., Земля за океаном. – М.: Молодая гвардия, 1975.
2Веселов С.В., Оценка эффективности рекламной деятельности, Рекламные технологии. 2000.№4
3 См.: там же.
4А.П.Репьев, Рекламодателю о рекламе. – М., Изд-во международного института рекламы, 2001.
5Горюнова Н.Б., Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе., Реклама и жизнь, 2002.№3
6 Огилви Д. Исповедь рекламного агента. – М.: Внешторгреклама, 1964.
7 Репьев А.П., Рекламодателю о рекламе. – М.:Издательство международного института реклама (Библиотека «Мир рекламы»), 2001.
Информация о работе Эффективность рекламы. Планирование маркетинга