Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 23:27, контрольная работа
В работе рассмотрено понятие эффективной рекламы, принципы и методы её создания и некоторые особенности создания.
Процесс маркетинга включает в себя или может обусловливать проведение исследований, изучение проблем создания и удовлетворения спроса, конкуренции, каналов распределения из оптовых и розничных торговцев или агентов-комиссионеров, размещения рынков в стране и за рубежом, упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки, складирования и, конечно же, приемов продажи.
Эффективность рекламы.
1. Введение.
2. Что такое эффективность рекламы?
3. Принципы и методы создания эффективной рекламы.
4. Особенности создания эффективной рекламы.
5. Заключение.
II.Планирование маркетинга.
1. Введение.
2.