Изучение отношения покупателей к качеству товаров в супермаркете «Торговый Двор Париж»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 12:16, практическая работа

Описание работы

Цель данной работы: изучить отношение потенциальных покупателей к качеству продукции в супермаркете «Торговый Двор Париж».
Задачи:
Определение целей маркетинговых исследований;
Охарактеризовать предприятие «Торговый Двор Париж»;
Описание внешнего и внутреннего имиджа торгового предприятия;
Анализ рынка и его структура по сегментам;

Содержание

Введение.
Сбор и анализ вторичной информации.
. Характеристика супермаркета ООО «Торговый Двор Париж».
. Характеристика рынка и его структура по сегментам.
. Характеристика внешнего окружения.
. SWOT-анализ.
Сбор и анализ первичной информации.
Выводы по результатам анализа первичной информации.
Предложения и рекомендации.

Работа содержит 1 файл

Отчет.doc

— 508.00 Кб (Скачать)

     Обработка и анализ полученной информации

№ вопроса №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10
Вариант ответа a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b a b c d e
Количество  опрошенных
1 a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b a b c d e
2 a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b a b c d e
3 a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b a b c d e
4 a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b a b c d e
5 a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b a b c d e
6 a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b a b c d e
7 a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b a b c d e
8 a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b a b c d e
9 a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b a b c d e
10 a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b a b c d e
11 a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b a b c d e
12 a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b a b c d e
13 a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b a b c d e
14 a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b a b c d e
15 a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b a b c d e
16 a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b a b c d e
17 a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b a b c d e
18 a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b a b c d e
19 a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b a b c d e
20 a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b a b c d e
Итого, в% a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b a b c d e

Информация о работе Изучение отношения покупателей к качеству товаров в супермаркете «Торговый Двор Париж»