Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 16:56, доклад
Красно-желтая ракушка – эмблема «Шелл» – уже более века является одним из самых известных товарных знаков. Ее история берет начало в 1833 году, когда английский купец Маркус Сэмюэль открыл небольшой магазин в Лондоне и стал торговать экзотическими вещицами, среди которых были шкатулки, украшенные морскими раковинами (shell – англ.).
Сегодня «Шелл» – международный концерн, объединяющий энергетические и нефтехимические компании, – работает более чем в 90 странах мира.
Общее количество сотрудников концерна 93 000 человек. Штаб-квартира «Шелл» располагается в Гааге (Нидерланды). Материнская компания концерна – «Ройял Датч Шелл плс» – зарегистрирована в Англии и Уэльсе.
«Шелл» занимается разведкой и добычей углеводородов, переработкой, поставками и продажами сырой нефти по всему миру, производством и сбытом нефтепродуктов и продуктов нефтехимии, в том числе различных видов топлива и смазочных материалов.
«Шелл» также производит и продает сжиженный природный газ и синтетическое жидкое топливо.
Концерн занимает одно из лидирующих мест в мире в области научно-технических разработок и инновационных технологий – в это направление «Шелл» инвестирует больше, чем какая-либо другая нефтегазовая компания.
Деятельность «Шелл» базируется
на концепции устойчивого