Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 05:43, курсовая работа
Кондитерская отрасль силами семи крупнейших Белорусских предприятий производит более 500 наименований изделий. По оценкам Белгоспищепрома годовая потребность внутреннего рынка страны составляет 90 тысяч тонн. За 10 месяцев 2004 года реализовано 48,4 тысячи тонн. Мощности отечественных предприятий позволяют наполнять рынок продукцией на 110-120%, однако при такой ситуации возникают трудности с ее реализацией. Уже сейчас более 6 тысяч тонн кондитерских изделий находятся в остатке.
. Определение проблемы 3
2. Разработка концепции исследования 5
3. Анализ данных 6
4. Презентация 11
Список использованной литературы
При выработке стратегии необходимо опираться на поле «СИВ», которое показывает, как за счет своих сильных сторон воспользоваться возможностями. Из других полей видно, как можно исправить свои слабые стороны за счет возникших возможностей, а также как при помощи сильных сторон противостоять угрозам.
По
итогам исследования можно утверждать,
что позиции белорусских
Для улучшения своего положения отечественные производители должны уделить особое внимание устранению своих слабых сторон и полному использованию открывшихся возможностей. Тем более, что на данный момент на гродненском рынке отсутствуют сильные угрозы. Единственная - открытие рынка, не скажется значительно на объемах продаж, да и эта угроза вряд ли сможет проявить себя в ближайших два года. Поэтому это время необходимо использовать с максимальной пользой для себя: использовать маркетинговые мероприятия, обновить оборудование и технологии, грамотно спозиционировать продукцию, сформировать в сознании потребителя устойчивое предпочтение отечественной продукции.
4.
Презентация
Презентация результатов проведенного исследования рынка кондитерских изделий отечественного производства в Гродненской области выполнена с использованием Power Point.
Список
использованной литературы
Информация о работе Исследование рынка кондитерских изделий г.Гродно